открой словарь на-ь.Среди слов на -ость найди существительные не только со значением предмета,но и со значением признака.выпиши любые из них
1-4 класс
|
столбиком.Рядом с каждым существительным в скобках запиши прилагательное,от которого оно образовалось.Покажи на двух примерах,как именно образовались эти существительные.гость,строгость,молодость,твёрдость,гордость,кость,гибкость,ловкость,лёгкость,зоркость,резкость,чёткость,чуткость,смелость
гость - гостиная,
строгость -строгий,
молодость- молодой,
твёрдость -твердый
гордость - гордый,
кость - костяной,
гибкость - гибкий,
ловкость - ловкий,
лёгкость- легкий
зоркость - зоркий,
резкость- резкий,
чёткость - четкий,
чуткость -чуткий,
смелость - смелый
Другие вопросы из категории
Образец: Мы утюгом г( гладить второе спряжение ) гладим.
Ты топором , Вы ловушкой , Люди глазами , легкими , ушами , Он ручкой ,карандошом ,фломастером ,
Упр 14 Определите спряжение глаголов. Обзначьте личный окончания глаголов. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
Кто труд люб т, тот долго спать не буд т. Напиш шь пером-не выруб шь топором. Работа и муч т, и корм т, и уч т. Человек от лени боле т, а от труда здорове т.
ябеда, лыжи, яма, воин, утес, Рита, юнга, ночь, юмор, Милана, газон, рот, дед, жир, идет, ваза
Читайте также
одушевленные существительные? Найди слова, у которых при склонении окончания будут ударными. Выпиши пять из них. Просклоняй в ед.ч. два слова:одно-с ударными, другое с безударными окончаниями. какао, жабо, сабо, небо, дерево, слово, дупло, сверло, масло, весло, кресло, число, мыло, крыло, одеяло, эскимо, письмо, бревно, сено, кино, пианино, окно, зерно, ведро, озеро, пальто, лицо, яйцо, кольцо, плечо.
ТЮЛЬ уточни в Толковом словаре. Покажи на примере любых двух слов, что слова 2 и 3 склонения по-разному изменяются по падежам. Какие существительные относятся к 3 склонению? Приведи свои примеры.
орфограммами под разными цифрами.там где возможно пиши проверки.БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
В лесу мурашки муравьи.Живут своим трудом У них обычаи свои И муравейник дом.Миролюбивые жильцы Без дела не сидят.С утра на пост бегут бойцы А няньки в детский сад.Рабочий муравей спешит Тропинкой трудовой С утра до вечера шуршит В траве и под листвой.Ты с палкой по лесу гулял И муравьиный дом Шутя до дна расковырял И подпалил потом.Покой и труд большой семьи Нарушила беда.В дыму метались муравьи Спасаясь кто куда.выпиши выделенное слово.найди в тексте слова которые являются проверочными для этого слова.запиши их рядом.выпиши сложное слово.подчеркни букву соединительного гласного.составь используя вторую часть этого слова еще несколько сложных слов.в качестве первой частипусть выступят основы слов труд человек свобода жизнь солнце.в каких словах ты использовал букву е в качестве соединительного гласного.проверь себя открой словарь на букву й.найди слова на вый а среди них сложные слова.
2.Существительные,имеющие только форму ед.ч.
3.Существительные,имеющие формыи ед.ч.,и мн.ч.Рядом с каждым запиши форму мн.ч.
Обратный словарь на -О:
какао,жабо,сабо,небо,дерево,слово,дупло,сверло,масло,весло,кресло,число,мыло,крыло,одеяло,эскимо,письмо,бревно,сено,кино,пианино,окно,зерно,ведро,озеро,пальто,лицо,яйцо,кольцо,плечо.
спроси у учителя . К какой части речи относятся все эти слова? Какого они склонения? Запиши их в два столбика: слова с одним корнем и слова с двумя корнями. У первой группы слов выдели приставку, у второй группы слов подчеркни букву соединительного гласного. От слов какой части речи образованы слова с приставками?