Откройте Обратный словарь на -О.Выпиши слова в следующем порядке(слова "масло" и "небо"не учитывай): 1.Неизменяемые имена существительные.
1-4 класс
|
2.Существительные,имеющие только форму ед.ч.
3.Существительные,имеющие формыи ед.ч.,и мн.ч.Рядом с каждым запиши форму мн.ч.
Обратный словарь на -О:
какао,жабо,сабо,небо,дерево,слово,дупло,сверло,масло,весло,кресло,число,мыло,крыло,одеяло,эскимо,письмо,бревно,сено,кино,пианино,окно,зерно,ведро,озеро,пальто,лицо,яйцо,кольцо,плечо.
1. какао, жабо, сабо, эскимо, кино, пианино, пальто
2. какао, жабо, сабо, эскимо, сено, кино, пианино, пальто
3. дерево - деревья, слово - слова, дупло - дупла, сверло, сверла, кресло - кресла, число - числа, мыло - мыла, крыло - крылья, одеяло - одеяла, письмо - письма, бревно - бревна, окна - окна, зерно - зерна, ведро - ведра, озеро - озера, лицо - лица, яйца - яйца, кольцо - кольца, плечо - плечи.
Другие вопросы из категории
1) Разделите все это на несколько равных доль.
2) В ночь на второе ударил сильный заморозок.
3) Сад занимает свыше сто гектар.
4) Собран большой урожай помидор.
Какая речевая ошибка допущена в предложении ?
Автор песен заслужил известность своим творчеством.
1)грамматическая
2)синтаксическая
3)лексическая
4)морфологическая
В каком словосочетание нет числительного?
1)трое учеников
2)третий день
3)три единицы
4)ходить втроем
Читайте также
рода вместе с любым из предлагаемых слов названий действий:был,ЛЕЖАЛ,СТОЯЛ
зверьки. Разделительный мягкий знак. Выпиши слово, напиши еще 2 слова на это же правило. Например : ручьи, муравьи, соловьи. Неизученные правила. Выпиши слово правильно, поставь ударение, подччеркни то места, где допустил ошибку.
Придумайте с этими словами предложения так чтобы эти слова (афиша калоша груша и крыша) стояли в форме Р.п Мн.Ч
проверочное слово для согласного звука в середине слова: пух,мёд, лёд, суп, снег, запах, лес
орфограммами под разными цифрами.там где возможно пиши проверки.БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
В лесу мурашки муравьи.Живут своим трудом У них обычаи свои И муравейник дом.Миролюбивые жильцы Без дела не сидят.С утра на пост бегут бойцы А няньки в детский сад.Рабочий муравей спешит Тропинкой трудовой С утра до вечера шуршит В траве и под листвой.Ты с палкой по лесу гулял И муравьиный дом Шутя до дна расковырял И подпалил потом.Покой и труд большой семьи Нарушила беда.В дыму метались муравьи Спасаясь кто куда.выпиши выделенное слово.найди в тексте слова которые являются проверочными для этого слова.запиши их рядом.выпиши сложное слово.подчеркни букву соединительного гласного.составь используя вторую часть этого слова еще несколько сложных слов.в качестве первой частипусть выступят основы слов труд человек свобода жизнь солнце.в каких словах ты использовал букву е в качестве соединительного гласного.проверь себя открой словарь на букву й.найди слова на вый а среди них сложные слова.