Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай.Допиши пропущенные окончания.Вместо вопроса вставь пропущенные сказуемые.Поставь вопросы к второстепенным членам предложения. С длинн...

1-4 класс

удочк... в руках я (что делал?)к рек... на рыбн... ловлю.Дорога (что делала?) дальн... узк... тропинк... .С трудом я (что делал?) влажн... траву.Она зелён... стеной (что делала?) путь.Вдруг я (что сделал?) у ног блестящ... змею.Она с шипением (что сделала?) в высок... траву. СЛОВА-ПОМОЩНИКИ:пробирался,шла,раздвигал,преграждала,увидел,уползала.Определи род,число,падеж прилагательных.

Superirishka19 17 марта 2015 г., 14:05:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Наська091998
17 марта 2015 г., 15:28:11 (9 лет назад)

С длинной (ед.ч., ж.р, Т.п) удочкой. в руках я (что делал?) пробирался  к реке на рыбную  (ед.ч, жр, Вп) ловлю.Дорога (что делала?)  шла  дальняя (ед.ч, Ип
, жр ) узкой (ед.ч, жр, Тп) тропинкой.С трудом я (что делал?) раздвигал   влажную (жр, ед ч, Вп) траву.Она зелёной (ед.ч, жр, Тп)стеной (что делала?) преграждала путь.Вдруг я (что сделал?)увидел  у ног блестящую (жр, ед ч, Вп). змею.Она с шипением (что сделала?) уползала в высокую (жр, ед ч, Вп)траву.              

Ответить

Читайте также

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

СРОЧНО прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.

4.Спиши предложения. Подчеркни грамматическую основу. К второстепенным членам предложения письменно задай вопросы, стрелками отметь, от какого слова

ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.

прочитайте укажите от какого слова зависит и на какой вопрос отвечает каждое из выделенных слов.какими членами предложения являются выделенные слова?

Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!

прочитайте укажите от какого слова зависит и на какой вопрос отвечает каждое из выделенных слов.какими членами предложения являются выделенные слова?

Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай.Допиши пропущенные окончания.Вместо вопроса вставь пропущенные сказуемые.Поставь вопросы к второстепенным членам предложения. С длинн...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.