4.Спиши предложения. Подчеркни грамматическую основу. К второстепенным членам предложения письменно задай вопросы, стрелками отметь, от какого слова
1-4 класс
|
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
Птенчики- подлежащее подчеркни одной горизонтальной чертой ( выражено сущ)
Появляются - сказуемое двумя горизонт.прямыми (выражено глаголом)
________________________________________
Ласточки - подлежащее
Кружатся -сказуемое
_______________________
Миша -подлежащее
Заболел , поправился это ОДНОРОДНЫЕ сказуемые
____________________________
Друзья - подлежащее
Приедут-сказуемое
____________
Мы- подлежащее
пришли,спустились это Однородные Сказуемые
________________________
Шарики -подлеж
Понравились-сказуемое
_____________________
Отец -подлеж
Вскопал -сказуемое
__________________
Огонёк-подлеж
Вспыхнул -сказуемое
Другие вопросы из категории
текста.
Зима снега ещё нет, а на улице морозно пруд прикрылся тонким льдом со[н]це играет в его потемневшей воде.
1.распределите глаголы в две группы. выпишите глаголы в таком порядке: во 2-м лице в единственном числе, в 3-м лице в единственном числе. вставьте пропущенные окончания
. 2.Составьте и запишите словосочетания с тремя из этих глаголов!
1. танцу... , поварачива... , увид.... , беседу...., потерп..., прогон... . 2. чирика.., раду.., доверя..., крут.., обид.., обижа..., завис.. . 3. склоня.., закле..., выпил.., лов.., скаж.., прос.., реша... .
Это фразеологическое выражение используется когда люди говорят о чрезмерном преувеличении нелепой выдумке беззастенчивой лжи
Читайте также
Подчеркни грамматическую основу предложения. К второстепенным членам письменно задай вопросы, стрелками покажи, от какого слова ставится вопрос.
В лесу зимой у клестов появляются птенчики
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
второстепенные члены.Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала в книгу.Но книга была без картинок.Вдруг рядом появился белый кролик. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз....сколько предложений...