разберите по составу слово взрослые плиз очень надо
5-9 класс
|
взрослые
вз-приставка
рос-корень
л-суффикс
ые-окончание
взросл-основа
корень ВЗРОСЛ
В этом слове многие делают ошибку, обозначая корень РОС.
Другие вопросы из категории
предложений максимум 10!!!!! Зарание спасибо!
коснётся трубный звук.
Ходит осень по
русской земле...
В
просторных полях плавает над росой синяя паутина, и медленно остывает
натруженная земля. В прозрачных глубинах речных омутов ленивеют рыбы, едва
шевеля плавниками. Стога, окруженные поздней зеленой травой, давно поблекли и
вылиняли от сентябрьских дождей. Зато ослепительны изумрудно-сизые озимые
полосы, и безмолвно и ярко пылают на опушке рубиновые всплески рябин.
В
лесу необычайно тихо. Все замерло, затаив дыхание, и словно ждет какую-то
неизбежную кару, а может, прощения и отдыха.
Осень
дует на леса, обдавая их мокрым ветром, и тогда глухой недовольный гул валами
идет на тысячи верст. Ветры сдувают с лона бессчетных озер заповедную синеву,
рябя и осыпая мертвой листвой плесы великих северных рек. Дыхание этих ветров
то прохватывает тайгу болотной сединой, то вплетает в нее золотые, оранжевые и
серебристо-желтые пряди. Но сосновым и еловым грядам все нипочем, и они все так
же надменно молчат либо грозно и страшно гудят, вздымая свои возмущенные гривы,
и тогда могучий шум снова катится по
бескрайней тайге. (По В.Белову)
Читайте также
Разберите по составу слова:
произносят, допытываться, смутился расхохотался,оказался
держится в воздухе и переносится на большие расстояния.Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах. Семена ольхи любят чечетки и чижи. Они стайками посещают ольховые заросли и кормятся семенами.Ольху считают сорной породой, в парках ее вырубают, выжигают.Однако опавшие листья ольхи быстро разлагаются и дают хороший перегной, который требуется садам и огородам. В народе говорят: «Где ольха, там и трава».Шишки, кору и листья ольхи с успехом применяют от многих болезней.(99слов)(По В.Бианки)Грамматическое задание:1 вариант.1. Разберите по составу слова: «переносится», «длинные».2. Произведите морфологический разбор слова «(в) парках».3. Сделайте синтаксический разбор предложения «Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах». Весна.Небо над головой весеннее, голубое. В полях бегут шумные и говорливые ручейки.Над влажной землей кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. «Река! Проснись!» - журчат веселые ручейки. Тонкие веточки кустов у берега низко наклоняются к реке и шепчут: «Проснись, поиграй с нами, река».Идет весна по полям, гонит тучи с весеннего неба, теплым ветром дышит на реку, солнечными лучами согревает землю. Тихий шорох и легкий звенящий шум проносится над рекой. Это ломается лед. Солнце забирается в трещины, в них вспыхивают голубые, зеленые, желтые огоньки. И вот уже нет на реке прочного панциря изо льда. Льдины плывут, расходятся, сближаются и со звоном разбиваются.Все живое, все растения приветствуют весну.Грамматическое задание:1 вариант.1. Сделайте морфологический разбор слова «в полях» (из 2 предложения)2. Сделайте синтаксический разбор предложения «В полях бегут шумные и говорливые ручейки».3. Сделайте фонетический разбор слова «солнце»4. Разберите по составу слова: «забирается», «весеннее».
на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.
7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.
Задания:
1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.
3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.
4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.
5. Укажите, чем осложнено предложение №5
6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.
очень надо! ;с