какие есть устойчивые выражения
1-4 класс
|
не солоно хлебавши ломаный грош вешать лапшу в ногах правды нет валять дурака вертится на языке в трех соснах заблудился беситься с жиру точить лясы медвежий угол пятый угол много воды утекло
Другие вопросы из категории
В ... плыли дельфины. Корабль потерпел ...... Дельфины аомогли ........ доплыть до берега. Это очень ..... и ..... обитатели моря.
удочк... в руках я (что делал?)к рек... на рыбн... ловлю.Дорога (что делала?) дальн... узк... тропинк... .С трудом я (что делал?) влажн... траву.Она зелён... стеной (что делала?) путь.Вдруг я (что сделал?) у ног блестящ... змею.Она с шипением (что сделала?) в высок... траву. СЛОВА-ПОМОЩНИКИ:пробирался,шла,раздвигал,преграждала,увидел,уползала.Определи род,число,падеж прилагательных.
Читайте также
синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)
Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану
1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)
человек,он-себе на уме.
Выберите устойчивое выражение и запишите букву:
А.Не лыком шит.
Б.Два сапога пара.
В.Сапоги каши просят.
Помогите пожалуйста!!!Не сидите...,думайте,решайте!!!
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.
не обидет.Сходить с рук.Проглотить язык.Как сквозь землю провалился.Прикусить язык. Найди и выпиши из списка устойчивых выражений два выражения,значения которых противоположны по смыслу.