Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

по его виду (ни) как нельзя было сказать,что это ребёнок, потерявшийся в (не) обитаемой пустыне.

5-9 класс

Matveyzem 17 июня 2013 г., 20:25:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Butuzik2010
17 июня 2013 г., 21:13:27 (10 лет назад)

По его виду никак нельзя было сказать, что это ребёнок, потерявшийся в необитаемой пустыне.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему: Дни недели рассказывают о себе (о том почеиу так называются вторник, четверг, пятница не очень большой. Сочинение-рассуждениесостоящие

из 3 частей1Тезис (оснавная мысль) 2Оргументы (доказательства) 3Вывод напрямую связаный с тезисом

ПОЛНЫЙ синтаксический разбор предложений!!! (раставить запятые где надо!) Птицы хорошо отличают доброго человека от злого. Пушкин был

добрый и доверчивый человек и не мог не любить птиц и они не могли не быть доверчивы к нему. Никто и никогда не постигнет Пушкина. Он всегда открытие вдохновение и потому тайна.

сочинение на тему

что я узнал о приключенческой летературе

Напишите пожалуйста сочинение на тему "С чего начинается семья".

Для подруги срочно надо.

Читайте также

Задание:

НЕ или НИ ? Спишите, раскрывая скобки. Укажите отрицательные наречия и отрицательные местоимения. Вспомните, как пишутся глаголы с НЕ.

Текст:
1. ( НИ ) кто ( НЕ ) помнил даже имени дочери скорняка. 2. По его виду ( НИ ) как нельзя было сказать, что это ребенок, потерявшийся в ( НЕ ) обитаемой пустыне. 3. ( НИ ) чему живому на земле ( НЕ ) дано состояние покоя. 4. ( НИ ) чего, родная, успокойся. 5. ( НИ ) что ( НЕ ) омрачало и ( НЕ ) тревожило душу мальчика. 6. Она решила известить Сашу, что сегодня ей ( НЕ ) когда. 7. ( НИ ) где ( НЕ ) попадались им деревья.

Не или ни?Спишите,раскрывая скобки.Укажите отрицательные наречия и местоимения. 1.(Ни) то (не) помнил даже имени дочери скорняка.2.По его виду

(ни) как нельзя было сказать,что это ребенок,потерявшийся в (не) обитаемой пустыне.3.(Ни) чего,родная,успокойся.4.(Ни)чему живому на земле (не) дано состояние покоя.5.(Ни) что (не) омрачало и (не) тревожило душу мальчика.6.Она решила известить Сашу,что сегодня ей (не) когда.7.(Ни) где (не) попадались им деревья.

Помогите,вставьте буквы и расставьте знаки препинания

Мало(помалу) дорога стала подниматься и мы медле..о в...ехали в лес. Сторона, (по)видимому , была глухая. Пошла сплош... одна сосна. (По)осеннему пахло сыростью. (В)дали что(то) блеснуло, но (не)ясно , (н..)как нельзя было рассмотреть, что это такое. (По)напрасну всматривались мы (в)даль неба (на)встречу нам поднимался туман.

1) Укажите в каком слове больше звуков чем букв? А)хот Б)рот В)ров Г)яд 2)выберите склонение 3-его

склонения?

А)лицо, взгляд

Б)письмо,дело

В)привет,стол

Г)ответ, книга

Д)мощь,смелость

3)Укажите функцию окончания?

А) Уточняя значения суфикса

Б)уточняя значения корня

В)выражают основное лексическое значение

Г)образует новые слова

Д)образует форму слова

4)Сколько нужно запятых?

А)2

Б)3

В)4

Г)5

Д)6 ( Пилат указал в право рукой не видя ни каких преступников но зная что они там на месте где или нужно быть.)

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) зАвидно 2) укрАинский 3) пОднята 4) (по) срЕдствам А2 В каком ряду во всех

словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) оз..ренный, разоч..рованный 2) сг..ревший, обн..вление 3) вск..чил, скл..ненный 4) к..саться, упр..щенный А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (В)ТЕЧЕНИЕ часа нельзя было купить билетов на ближайший рейс, ЗА(ТО) можно было забронировать места на утренний поезд. 2) Матушка ТАК(ЖЕ) припомнила события прошлой весны, (ПО)ЭТОМУ решила не приглашать на вечер этих знакомых. 3) Чернецов усмехнулся, лицо его стало ТАКИМ(ЖЕ), каким было (В)НАЧАЛЕ разговора. 4) На Западе давно подметили, что русские вначале создают себе почти непреодолимые трудности, ЧТО(БЫ) ЗА(ТЕМ) мужественно с ними справиться и выйти, в конечном счете, победителями. А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) Окна затянуло рыхлым инеем. 2) За это время стекла успели заиндеветь. 3) Лыжи, мешок с сухарями и все нужное для побега было давно запасено у него. 4) Пол был холоден, как мрамор. А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым. 1) Запоздалый совет что дождь после жатвы. 2) Русская песня как вода в запруде. 3) Характер есть окончательно сформировавшаяся воля. 4) Стать человеком настоящее искусство. А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Только деревья мелькают перед глазами да лепит в лицо грязью из-под копыт лошади. 2) Это был то ли сон то ли призрачное воспоминание. 3) Ничего из его наследства не тронуто ни людьми ни временем ни землетрясениями. 4) А поля уже резко чернеют пашнями и ярко зеленеют закустившимися озимями. А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Служенье муз не терпит суеты; прекрасное (1) должно быть (2) величаво. Это отбитый у мира остров, куда (3) должно быть (4) почти полстолетия скрытно стремилась моя душа. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 А8 Укажите верную характеристику предложения. На кухне щипали птицу, чистили зелень и растирали горчицу на прованском масле для соусов и салатов. 1) Простое односоставное неопределенно-личное предложение. 2) Простое односоставное определенно-личное предложение. 3) Простое односоставное безличное предложение. 4) Простое односоставное назывное предложение. А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сновавшие мимо окон (1) загадочные тени оказались винно-огненными листьями клена (2) отлетавшими прочь (3) и (4) ложившимися оранжевыми выгнутыми звездами (5) на траву газона. 1) 4, 5 2) 3, 4, 5 3) 2 4) 1, 2, 4 А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) Двадцать один исполнитель принял участие в последнем туре конкурса имени Чайковского. 2) Мы подошли к теплоходу «Петр Великий». 3) Учителя не обращали внимания на заметки, время от времени появляющиеся в стенгазете. 4) Хотелось бы показать и рассказать немного о нашем крае.



Вы находитесь на странице вопроса "по его виду (ни) как нельзя было сказать,что это ребёнок, потерявшийся в (не) обитаемой пустыне.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.