Прочитайте словосочитания. Составте из них предложение и запишите его.
1-4 класс
|
Резвились у сосны ,весело резвились, утром резвились, маленькие бельчата, у сосны высокой.
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
Когда мы проснулись, увидели, как у высокой сосны веселились маленькие бельчата. Грам основы: мы проснулись; увидели; бельчата веселились
Утром у высокой сосны резвились(сказуемое) маленькие бельчата(подлежащие)
Другие вопросы из категории
Л...тающий -- _____________,_____________;
х..дить -- ____________,____________;
б...гун -- ___________,___________;
...здок -- _________,_________.
рождается Волга. Отсюда она направляется в далекий путь. Наши поэты и художники прославляли красоту родной реки в удивительных сказках, песнях, картинах.На лугу пестреют цветочки. Их сладкий запах разливается в мягком воздухе. Полной грудью вдыхаешь аромат лугов .Откос на берегу Волги очень красив
Читайте также
Развились у сосны ,весело развелись,утром развелись,маленькие бельчата, у сосны высокой.
Резвились у сосны, весело резвились, утром резвились, маленькие бельчата, у сосны высокой.
Вроде спрашивают составить одно предложение. Или я что-то не понимаю?
Резвились у сосны, весело резвились, утром резвились, маленькие бельчата, у сосны высокой.
Резвились у сосны, весело резвились, утром резвились, маленькие бельчата, у сосны высокой.