помогите из текста найти однородные члены предложения .Составьте и запишите графические схемы предложений.
1-4 класс
|
1. Листья облетели с березы, а остались на дубе.2.Ночью месяц сверкает и все освещает.3.Осенью звезды светят ярко,но холодно.4.Потемнело ,нахмурилось небо.5.Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев.6.Осенью еж заберется в нору енота или барсука
1. Облетели, а не остались.
2. Месяц сверкает и освещает.
3.Ярко, но холодно.
4. Потемнело, нахмурилось.
5 И3 лимонных, красных, и оранжевых.
6.Енота или барсучка.
----------------------------------
Схемы предложений.
1.[ - = --- , а = --- ] . Однородные ска3уемые( =) в ЭТОМ предложении обведете в кружочек.
2.[ -.-.-.- - = и --- = ]. Однородные ска3уемые ( =) в ЭТОМ предложении - в кружочек.
3.[ -.-.- - = -.-.-.-, но -.-.-]. Однородные обстоятельства ( -.-.- ) в ЭТОМ предл. обведете в кружок.
4.[ =, = -] Однородные ска3. (= ) в ЭТОМ предложении - в кружочек.
5.[ - = ---- ~, ~и ~ ---- ]. Однородные определения( ~) в этом предложении - в кружок.
6.[ --.-.- - = -.-.-.- ----- или ----- ]. Однородные дополнения(----) в этом предложении - в кружок.
что и как подчеркнуть однородные члены
люди вы гдеее???????
Другие вопросы из категории
Интерес-интересоваться,ученик-школьник, удивляться-диво,верный-преданный,пение-петь, сверкать- блестеть, маленький-малыш,сторож-сторожа.
Читайте также
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
орешник стали золотыми. Листья осины не зелёные а оранжевые. В ажурные одежды облачились рябины и кусты калины. И медью и золото отливают листья дуба .
1. Расставите знаки препинания.
2. Выделите однородные члены предложения.
3. Составите и запишите графические схемы 1,4,5,6 предложений.
4. Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком, придумайте и запишите 3 слова с разделительным твёрдым знаком.
предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.
Дым,на,улице,стоит,дом,из,труб,его,валит,на,чердак,залезла,ложка,со,стала,упала,кошка,пироги,пекутся,в речке,рыбаки,сидят,у,печки.
Какие предложения художник проиллюстрировал?Почему произошли такие чудеса?
А какие предложения составили вы?Запишите первые три предложения.