Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Написать два предложения с одиночным причастием и два предложения с причастным оборотом

5-9 класс

Troninserega20 01 окт. 2016 г., 16:11:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MMKA
01 окт. 2016 г., 18:51:46 (7 лет назад)

 1.Сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.2.Вдруг взгляд его упал на синюю вазу,стоявшую перед ним на пиьсменном столе. 3.Все говорит об утраченной силе,о минувшем счастье, о бессилии угасающей жизни.4.В светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом.5.Гроза,медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий день,разразилась с необыкновенной силой.6.Гаухар вскочила на коня и оскакла в лагерь Абулхаира,чтобы предупредить о приближающейся опасности. 7.Высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях. 8.Высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.  


+ 0 -
Dozenka
01 окт. 2016 г., 19:33:59 (7 лет назад)

Молю помогите мне

Ответить

Другие вопросы из категории

(1)С детства я мечтал иметь тельняшку и зуб золотой.(2) Хотелось идти по улице, открывать иногда рот, чтоб зуб блестел, чтоб прохожие видели, что на мне

тельняшка, и думали: (3)"Это морской волк". (4)В соседнем дворе жил ударник Витя Котелок. (5)Он не был ударником труда. Он был ударник-барабанщик. (6)Он играл на барабане в кинотеатре "Ударник". (7)Все верхние зубы были у него золотые, а нижние - железные. (8)Витя умел "кинуть брэк". (9)Перед началом кино оркестр играл недолго, минут двадцать, и наши ребята мучительно ожидали, когда же Витя "кинет". (10)Но Витя нарочно долго "не кидал". (11)Наконец в какой-то момент, угадав своим барабанным сердцем особую паузу, он говорил громко: - (12)Кидаю! 13)Оркестр замирал, и в полной тишине начинал Витя тихохонько постукивать палочкой по металлическому ободу барабана и вдруг взрывался, взмахнувши локтями. (14)Дробь и россыпь, рокоты и раскаты сотрясали кинотеатр. (15)Витя Котелок подарил мне шикарный медный зуб и отрезал от своей тельняшки треугольный кусок, который я пришил к майке так, чтоб он светил через вырез воротника. (16)Я расстегивал воротник и надевал зуб, как только выходил на улицу.(17) Зуб был великоват, я придерживал его языком и больше помалкивал, но с блеском улыбался. (18)По вечерам ребята выносили во двор аккордеон и пели: (19)В нашу гавань заходили корабли, Большие корабли из океана...
(20) Сумерки опускались на Москву и приносили с собой запах моря.(21)Мне казалось, что в соседних переулках шумит прибой, и в бронзовых красках заката я видел вечное движенье волн. (22)Распахнув пошире воротник, я бродил по Дровяному переулку, сиял зубом в подворотнях. (23)Порывы ветра касались моего лица, я чувствовал запах водорослей и соли. (24)Море было всюду, но главное - оно было в небе, и ни дома, ни деревья не могли закрыть его простора и глубины. (25)В тот день, когда я пришил к майке треугольный кусок тельняшки, я раз и навсегда почувствовал себя морским волком.

помогите пожалуйста

нужно придумать предложения

спиши расставь знаки препинания найди обращения выдели грамматическую основу предложений обьясни правописание выделенных букв! Ветер ветер ты могуч ты

гоняешь стаи туч!Зажужжи коса засверкай кругом! Зашуми трава подкошенная!Поклонитесь цветы головой к земле!не трещите морозы в заповедном бору у сосны и березы не грызите кору!дождик дождик подожди дождик дождик не дожди дай дойти до дому дедушке седому!земля моя зеленом летнем платье ты ловишь солнце будущего дня

Читайте также

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

выпишите предложения.1)с одиночными причастиями;2)с обособленными причастными оборотами.подчеркните причастия и причастные обороты.каким членом

предложения они являются?измените последнее предложение таким образом,что бы причастный оборот выделялся запятыми.

1)сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.(акс.)2)вдруг взгляд его упал на синюю вазу,стаявшую перед ним на письменном столе.(с.-ц)3)все говорит об утраченной силе,о минувшим счастье,о бессилии угасающей жизни.(м.а)4)в светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом.(айтм.)5)гроза,медленно накоплявшаяся за весь тот жаркий день,разразилась с необыкновенной силой.(купр.)6)гаухар вскочила на коня и поскакала в лагерь Абулхаира,чтобы предупредить о приближающейся опасности.(есенб.)7)высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях.(айтм.)8)высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.(м.а.)

Мне нужны причастные обороты от зависимого слова (предложения) СРОЧНО ПЛЗ !!!!!! ДАМ ЗА НЕГО 30 БАЛЛОВ !!!!

1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Написать два предложения с одиночным причастием и два предложения с причастным оборотом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.