Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Обьясните пожалуйста какие окончания на что указывают и что правильно в задании номер 200

5-9 класс

Tyron0605200342 19 авг. 2013 г., 3:41:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valyuxa
19 авг. 2013 г., 5:10:43 (10 лет назад)

в слове Юноша 
показывает 1-род,мужское,
2-падеж именительны,
3 число единств

+ 0 -
MsSabina
19 авг. 2013 г., 8:01:12 (10 лет назад)

Правильный ответ Е.
Род,число и падеж - Прилагательные,причастии,порядковых числительных и некоторые местоимения (=прил.)

Ответить

Читайте также

Прочитайте текст определите какому функциональному стилю он относится какие признаки на это указывают

Ничто не радует сильнее, чем бескорыстное восхищение нами других людей. Законный знак такого восхищения - подарки. Подарок - это маленький подвиг во имя любви. Как сама любовь, подарок является незапланированной добавкой к обязательному. Дарить, как и любить, - это инстинкт. Этого хочется. Но почему же то, что должно по определению радовать обе стороны - и дарителя, и получателя,- иногда превращаются в тоскливую социальную повинность, в досаду и сожаления о напрасно истраченных средствах? Кому в предпраздничные дни приходится давиться в толпе перед прилавками с ритуальной дребеденью, поймет, о чем я говорю.
Ирина Аллегровна, певица. Самый запоминающийся подарок мне сделали несколько лет назад мои поклонницы. Они преподнесли мне мягкую игрушку с очень доброй надписью: "Ирочка, ты солнышко! Звезд много, а солнце одно!" Я до сих пор сохраню эту игрушку, а фразу запомнила на всю жизнь. Мне было очень приятно. Если говорить не о материальных ценностях то самый лучший и дорогой подарок сделала мне дочь Лала - это мой внук Александр Второй, названный так в честь деда Александра Аллегрова.

Помогите пожалуйста, срочно) Хотя бы что-нибудь, заранее спасибо)

А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла её и раскаялась в ту(1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.
Б. Однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.
В. Марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте(2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.”
Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая(3) ноты, подал ей украдкою(4) записку.
1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А.С. Пушкина “Дубровский”?
1. В, Г, А, Б.
2. Б, В, А, Г.
3. Б, Г, А, В.
4. В, А, Б, Г.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3.Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.” : 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить
4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение
5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно
6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок
7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке.
9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка
10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П…томки, тр…диция. 2. Об…зательный, осв…щение (улицы). 3. П…триотический, пор…зить. 4. Сист…матический, нар…диться.

11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об…рачиваться, нез…медлительно. 2. По…говорчивее, ра…сказчик. 3. Из…скательский, меж…нститутский. 4. Пр…вычный, пр…зидент.
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром…каемый, проск…чить, р…внина. 2. Меж…ярусный, д…ячок, под…ём. 3. Всё нипоч…м, холщ…вый, ш…в. 4. Пристрас…ный, разномас…ный, сверс…ник.
13. В каком слове на месте пропуска буква И ? 1) плюш…вый 3) завис…вший 2) солом…нка 4) увид…в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У(Ю)? 1. Терп…щий бедствие, ребята ищ…т. 2. Прав…щий класс, паш…щий землю. 3. Клокоч…щий водопад, лен…тся ученики. 4. Щебеч…т воробьи, стел…щийся мох.
15. В каких словах пропущен мягкий знак? а) лиш… один в) поеш…те д) хочет…ся петь б) кипуч… г) барсуч…им жиром е) сукон…щик 1. а, б, в. 2. г, д, е. 3. а, в, г. 4. а, г, е.
17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду:
1) (не)далеко от леса, ничуть (не)ласково;
2) (не)слышен в комнате; (не)озарённая лучами;
3) (не)добрые помыслы, (не)годующие крики;
4) (не)достаёт хлеба, (не)видя света.
18. Укажите слова с частицей НЕ.
Как бы то (н…)было(1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…)в чём(2) (н…)бывало(3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…)раз(4) от скуки он свои мечты мне поверял.
1. 1, 2.
2. 3, 4.
3. 1, 4.
4. 2, 3.
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что(бы) (в)последствии ещё прочитать интересного?
2. На совещание они так(же) опоздали, (по)этому пришлось долго ждать начальства.
3. (Не)смотря на позднее время, занятия (всё)же решили продолжить. 4. (По)этому берегу идти лучше (по)тому, что здесь больше тени.

20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Ходил он всегда весёлой и мягкой походкой и любил одеваться по моде.
2.В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.
3.Сначала всё шло легко, однако потом начались трудности.
4.Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.

Проверьте пожалуйста и исправьте ,если что не так. Главной героиней комедии является Софья, дочь Павла Афанасьевича Фамусова,

управляющего в казенном месте.Она является одним из наиболее сложных и противоречивых характеров в пьесе “Горе от ума”. На мой взгляд, наиболее тонко понял этот образ И. А. Гончаров. В статье “Мильон терзаний” он прежде всего обращает внимание на сложность ее характера. Он говорит о смеси в Софье “хороших инстинктов с ложью”, “живого ума с отсутствием всякого намека на убеждения”. “В собственной, личной ее физиономии, — писал Гончаров, — прячется в тени что-то свое, горячее, нежное, даже мечтательное”. Его вывод достаточно красноречив: “Недаром ее любил и Чацкий”.
Софья — персонаж бытовой драмы, а не социальной комедии, так же как и Чацкий, она натура страстная, живущая сильным и настоящим чувством.В свои семнадцать лет она не только "расцвела прелестно", но и проявляет завидную независимость мнений, немыслимую для таких людей, как Молчалин или даже ее отец. Об этом говорит такая реплика Софьи: "Что мне молва? Кто хочет, так и судит". Чацкий это понимает и свои речи адресует прежде всего Софье. Именно Софью он считает своей единомышленницей. Он привык верить тому, что она разделяет его взгляды. Этой веры не поколебали в нем "ни даль", "ни развлечения, ни перемена мест". Поэтому Чацкий, возвратившись в Москву и увидев, как изменилась Софья под влиянием окружения, очень переживает.
У самой Софии отношение к Чацкому совершенно иное. Она не любит его, поэтому не желает выслушать и не стремится понять его. София несправедлива к Чацкому, считая его чёрствым и бессердечным: «Не человек, змея». София приписывает ему злобное желание «унизить» и «кольнуть» всякого, и даже не пытается скрыть своё безразличие к нему: «На что вы мне?».
Она умна и хорошо воспитанна, как большинство богатых московских девушек того времени. Воспитанная на французских романах, она составила в своем уме облик идеального героя “своего романа”. Поэтому она не случайно обратила внимание на Молчалина, который своими чертами и своим поведением напоминал ей ее любимых героев. Однако нельзя сказать, что Софья ослеплена: она способна оценить избранника здраво и критически.Она прекрасно отдает себе отчет в том, что ее избранник, Молчалин, никогда не будет принят отцом: в фамусовском обществе браки совершаются по расчету. . Вероятно, ей кажется, что она поступила очень практично. Но в финале, когда она становится невольной свидетельницей "ухаживания" Молчалина за Лизой, она поражена в самое сердце.
София осознала самообман, винит только себя и искренне раскаивается. В последних сценах «Горя от ума» от прежней капризной и самоуверенной Софьи не остаётся и следа. Судьба Софьи, сближается с трагической судьбой отвергнутого ею Чацкого, Действительно, как тонко заметил Гончаров, в финале комедии ей приходится «тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достается «мильон терзаний». Развязка любовного сюжета комедии обернулась для умной Софии горем, жизненной катастрофой.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

уплатить (за что?)..., оплатитьуплатить (за что?)..., оплатить (что?)...,удивляться(кому? чему?)..., рассердитьс (на кого? на что?)...,различать

(что и что?)...,отличать(что от чего?)..., обрадоваться (кому? чему?)...,обидеться (на кого? на что?)...,обращать внимание (на кого? на что?)...,уделять внимание (кому? чему?)...,опираться (на кого? на что?)... . составьте словосочетания по схемам гл+сущ главное слово глагол, прич+сущ главное причастия, дееприч+сущ главное деепричастия используя данные глаголы помогите срочно пожалуйста!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Обьясните пожалуйста какие окончания на что указывают и что правильно в задании номер 200", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.