Какой вопрос можно поставить к союзу откуда в предложении:
5-9 класс
|
Последней комнатой был кабинет отца, откуда небольшая дверь вела в сени.
был кабинет отца какой? откуда небольшая дверь вела в сени
Другие вопросы из категории
1.Выберите существительные и прилагательные,которые не употребляются без не-.Употребите их в составе словосочетаний.
Нелюбезный,невзгоды,неутешный,неурядица,неловкость,несчастье,ненависть,неожиданный,нелюбимый,нелюдимый,некрасивый,нелепость,неотложный,негромкий,необъятный,недлинный.
2.С остальными существительными и прилогательными составьте по два предложения,чтобы в одном не писалось слитно,а в другом раздельно.
1) Пожаловала зима. Выпал снег. Светит солнце. Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны.
2) Бегут вагоны. Песня раздаётся. Мелькают лица. Друзья разъезжаются. Солнце блещет. Лес приветствует.
Неразборчивые
Приоткрыта
Приглушённые
Читайте также
Вечерняя заря за лесом догорает.
Вечерний лёгкий свет алеетна полях.
Как золото,река среди лугов свер
Как золото,блестит в зелёных камышах.
Какие вопросы можно поставить к обстоятельствам,выраженным именами существительными?
выпишите предложения с необособленными оборотами с союзом КАК, которые можно заменить оборотом со словами в качестве. Расставьте пропущенные знаки препинания и охарактеризуйте пунктуационные особенности предложений первой и второй групп.
1) Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених. (А. Пушкин) 2) Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. (В. Белинский) 3) Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... (А. Чехов) 4) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. (А. Чехов) 5) Как стилист Чехов недосягаем. (М. Горький) 6) Вы как инициатор должны играть главную роль. (В. Панова)
XIX века боливар носили на голове?
C) Бывают ли рамена прозрачными?
D) Можно ли в наше время встретить толмача?
E) Готовят ли обеды в цирюльне?