Напишите пять сложных предложений про зимние Олимпийские игры)
5-9 класс
|
помогите пожалуйста:3
Российские спортсмены уверенно идут к победе, потому что удача сопутствует им.
Биатлонисты были готовы к старту, но подвела погода и соревнования отменили.
Фигуристы блестяще откатали свою программу - золото было обеспечено.
Хотя Евгений Плющенко получил травму, он уверенно занял первое место в фигурном катании.
Наши спортсмены - самые сильные в мире, потому что у них есть воля к победе.
Другие вопросы из категории
1)деревянными
2) свинцовые
3) величиной
4) восторженное
5) народных
6) обыкновенным
7) талантливый
8) декоративный
9)поразительной
зарание огромное спасибо!
Читайте также
Терпение-очень полезное качество человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.
сложного предложения. 1) Надобно сказать, что у нас на Руси если не угнались еще кой в чем другом иностранцами, то далеко перегнали их в умении обращаться. 2) Француз или немец век не смекнёт и не поймёт всех особенностей и различий нашего обращения; он почти тем же голосом и тем же языком станет говорить и с миллионщиком, и с мелким табачным торгашом. хотя, конечно, в душе поподличает в меру перед первым.
1) Определить способ связи слов в словосочетании УМЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ.
2) Определить способ образования слова МИЛЛИОНЩИКОМ.
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения(вот текст-(16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, очём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И
вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка
поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми
пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие
были посрамлены и в последствии всячески старались помириться и
подружиться с ним.
(20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова
та тяжесть на дне души… )
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.
(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.
(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.
человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.