Исправьте ошибки управления в предложения.
10-11 класс
|
1. Уделите внимание на здоровье.
2. Заведующий больницы встретил нас в кабинете.
3. Все эти мероприятия рассчитаны на благо природе.
4. Многие читатели нашей газеты уделяют огромное внимание на рубрику “Культура”.
5. Для абитуриента, желающем учиться в этом институте, надо будет знать и английский зык.
1. Уделите внимание здоровью, 2. Заведующий больницы встретил нас у кабинета, 3. Все эти мероприятия рассчитаны во благо природе. 4. Многие читатели нашей газеты уделяют огромное внимание в рубрике “Культура”. 5. Для абитуриента, желающему учиться в этом институте, требуется знание английского зыка. В правильности последнего предложения, не уверенна.
Другие вопросы из категории
Проснулась и открыв
глаза, увидела темноту и тишину ночи, и
в этой тишине, о чудо, слышно как внутри моего сердца звучит мелодия. Это поет
мое сердце. И первые нотки показались мне грустными. Встаю, открываю дверь и
сразу попадаю в авромат просыпающихся цветов. Вздох и пауза, и мне слышно, как
более радостно зазвучало пение сердца.
Читайте также
1. Уделите внимание на здоровье.
2. Заведующий больницы встретил нас в кабинете.
3. Все эти мероприятия рассчитаны на благо природе.
4. Многие читатели нашей газеты уделяют огромное внимание на рубрику “Культура”.
5. Для абитуриента, желающем учиться в этом институте, надо будет знать и английский зык.
потерпеть победу___________________________________________
преклонить голову, склонить колени ____________________________
долгий период_______________________________________________
круглый час, неделя, месяц ____________________________________
бархатный месяц, период, время ______________________________
повысить кругозор___________________________________________
усилить внимание ___________________________________________
справиться с указаниями._____________________________________
завершить обязательства ____________________________________
уделить значение ___________________________________________
улучшить уровень____________________________________________
страстно сопротивляться ___________________________________
безысходное положение ____________________________________.
8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.
1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.
2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.
3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.
4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.
5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.
6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.
7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.
8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.
9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
12. Выросло целое поколение, для которых война – история.
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)
"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века
Исправьте ошибки в этом сочинении. Решается годовая оценка, очень прошу. Скиньте проверенный вариант!