* корова - 2 овца - 2 свинья - 3 собака -3 кошка - 3 утка - 3 кукушка - 4 лошадь - 5
10-11 класс
|
петух - 8
* Что тогда ОСЛИК ?
2 (Иа), здесь представлены количество букв в словах, с помощью которых разговаривают животные.
Корова-му-2
Овца-бе-2
Свинья-хрю-3
Собака-гав-3
Кошка-мяу-3
Утка-кря-3
Кукушка-ку ку-4
Лошадь-иго-го -5
Петух-кукареку-8
Ослик-иа-2
Другие вопросы из категории
(1)Существует такое мнение: гениальная картина художника с течением времени так и остаётся вершиной горы, рядом с которой высятся другие горы, а творчество даже гениального учёного - всегда лишь ступень лестницы, по которой идут следующие исследователи. (2)По моему мнению, в этом и состоит принципиальное отличие творчества в науке от творчества в области искусства, где главным является именно отражение личности художника. (3)Цель науки - производство новых знаний, и современная наука в этом смысле сделала грандиозный рывок.(4)3а повседневными делами не всегда видно, что мы живём в переломный момент развития человеческой цивилизации. (5)Ведущие страны мира превращаются в информационные общества, то есть общества, основанные на знаниях. (6)Это связано с ускорением темпов развития науки, о котором свидетельствуют даже сухие цифры статистики. (7)Действительно, количество мировой научной информации удваивалось в прошлом столетии каждые 10-15 лет. (8)Не случайно поэтому последнее десятилетие называют информационной стадией развития науки.(9)Способы, которыми люди создают, систематизируют, хранят и передают информацию, радикально изменились. (10)Всё это, по-моему, вызывает много проблем, требующих своего решения. (11)Например. знания очень быстро стареют. (12)По современным оценкам, 80% тех, кто сегодня заканчивает институты, должны будут дважды за свою жизнь переучиваться и менять профессию. (13)Другая проблема - негативное влияние «информационного шума» на человека. (14)С самого рождения ребёнок погружается в такой поток информации, что не успевает её переживать и усваивать, то есть превращать в личностное знание. (15)В результате накапливается своего рода усталость, и человек перестаёт творчески относиться к реальности, перестаёт вообще чего-либо хотеть, просто плывёт в информационных потоках, всё больше теряя себя как личность.(16)И как, спрашивается, жить в этом мире? (17)Чтобы быть не щепкой в буре волн, а кораблём, который плывёт по воле хозяина, человек овладевает научным методом познания. (18)Это означает, что нужно усвоить сложнейшие умения работать с информацией: осуществлять грамотный поиск, обрабатывать информацию и формулировать выводы. (19)Выделять факты из окружающего мира (будь то телереклама, политические новости или сведения по специальности), анализировать эти факты, сопоставлять их - вот что должен уметь каждый человек в XXI веке.
(По М. Сергеевой*)
1. Хлеб, Марс, сомнение, полка
2. Волга, дом, свобода, лошадушка.
3. Окно, свет, Печорин, дубравушка.
4. Молоко, Лондон, тревога, глотка.
5. Забота, письмо, Ока, щелкопёр.
6. Диван, девица, Ленинград, доброта.
7. Стол, волнение, дурашка, Париж.
8. Дом, горе, Ташкент, любимчик.
9. Окно, Гималаи, скотинушка, скорбь.
10. Рахметов, сосна, движение, очи.
11. Рука, сомнение, Мольер, красотка.
12. Стена, возмущение, чаровница, Киев.
Читайте также
тетрадь,ручка,книга,пенал
вопрос отвечают имена существительные в этих предложениях. Определи каким членом предложения являются имена существительные
существительные, глаголы, им. прилагательные