1. Как пишутся сочетания: ЧК, ЧН, ЩН, ЧТ, РЩ, НЩ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ ? 2. Как пищутся безударные личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения?
5-9 класс
|
3. Обращение.
Знаки препинания в предложениях с обращениями. Привести примеры.
4. Что такое текст? Какие бывают тексты?
Чк чн щн шн чт нщ- без мягкого знака
ча, ща- с буквой а
чу, щу- с буквой у
жи, ши-с буквой и
3. Обращения со всех сторон обособляются запятыми: МАМА, можно гулять? Можно, МАМА, погулять? Можно погулять,МАМА? мама во всех сдучаях обращение.
Текст -это предложения написанные в особом порядке и имеющие общий смысл.
1. Как пишутся сочетания: ЧК,(точка) ЧН(ночной), ЩН(мощный), ЧТ(чтобы), РЩ(борщ), НЩ(погонщик), ЧА(час), ЩА(роща), ЧУ(чудо), ЩУ(щупальце), ЖИ(жив), ШИ(мыши) Не пиши я,ю ы?
2. Как пищутся безударные личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения?
я пишу я пилю
ты пишешь ты пилишь
он пишет он пилит
мы пишем мы пилим
вы пишете вы пилите
они пишут они пилят
3. Обращение. Называет того,к кому обращаются с речью.
Знаки препинания в предложениях с обращениями. Привести примеры.На письме выделяются зпт или знаком ! Война прошла. А ты все плачешь, мать. Ветер,Ветер! Ты могуч!
4. Что такое текст? Какие бывают тексты? Тексты бывают описание, повествование, рассуждение.Несколько предложения,связанных по смыслу и грамматически.Предложения должны быть связаны логически. Текст должен быть завершенным.Должна быль мысль/идея
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Записать 5 слов с разделительным мягким знаком.
2) Записать 10 слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу, жи-ши.
ПОМОГИТЕ!!!
, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
1.Опротивели
2.Спросишь
3.врезались
4.истощится
смелей.
3) О край дождей и непогоды, кочующая тишина.
4)То не ветер ветку клонит, то не дубравушка шумит.
Задания:
Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите, каким членом предложения они являются.
Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.