Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Несчастью верная сестра. надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. 2)Тогда, душой беспечные невежды, мы жили все и легче, и

5-9 класс

смелей.

3) О край дождей и непогоды, кочующая тишина.

4)То не ветер ветку клонит, то не дубравушка шумит.

Задания:

Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите, каким членом предложения они являются.

Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.

ВладаМиляева 30 июля 2013 г., 16:14:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ropopoff
30 июля 2013 г., 18:10:49 (10 лет назад)

1)Несчастью верная сестра. надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.

2)Тогда, душой беспечные невежды, мы жили все и легче, и смелей.

3) О край дождей и непогоды, кочующая тишина.

4)То не ветер ветку клонит, то не дубравушка шумит.

Ответить

Читайте также

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды

, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.

2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы

жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные (не) погоды, кочующая тишина...3)О крайй

дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы

жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы жили

все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Несчастью верная сестра. надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. 2)Тогда, душой беспечные невежды, мы жили все и легче, и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.