1)Несчастью верная сестра. надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. 2)Тогда, душой беспечные невежды, мы жили все и легче, и
5-9 класс
|
смелей.
3) О край дождей и непогоды, кочующая тишина.
4)То не ветер ветку клонит, то не дубравушка шумит.
Задания:
Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите, каким членом предложения они являются.
Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.
1)Несчастью верная сестра. надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.
2)Тогда, душой беспечные невежды, мы жили все и легче, и смелей.
3) О край дождей и непогоды, кочующая тишина.
4)То не ветер ветку клонит, то не дубравушка шумит.
Другие вопросы из категории
НУЖНА ЗАПЯТАЯ?ГДЕ?
Читайте также
, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.