Дениска долго возился со словарем чтобы точнее запомнить значение данных слов. Оказалось,что два слова из списка противоположны по значению.
1-4 класс
|
Какие это слова?
Отвесный,полезный,шумный,зловонный,пологий,раздражающий.
Помогите,пожалуйста!:(
Отвесный и пологий противоположны по смыслу - антонимы
противоположны по значению(антонимы)-пологий и отвесный
Другие вопросы из категории
ударение, обозначьте корень, подчеркните безударные и ударные гласные. Вот слова:Родная сторона, ржаной колосок, дорогой подарок, птичьи голоса, золотые руки, большие холода,седая борода, полосатый котенок, молодой пастух.
'опасные места' Наш друг мишка. Хорошо мишке зимой в берлоге!Никаких зобат о еде.Сытый,довольный,развалился медведь в теплоте,вспоминает о рыбке,ягодах и орешках прошлого года. Проверь себя:в тексте 13 слов с безударными гласными в корне.
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
трудно.Слух у тюленя тонкий.Как хрустнет под ногой береговая галька зверя и след простыл.Соскользнёт он с камня и нырнет в море.А потом вдалеке высунет из воды свою черную голову и смотрит на человека.С берега кажется,будто столбик в море чернеет.А скоро совсем исчезнет,останется перед глазами сверкающая на солнце водная гладь.
1) вопросы: найди и выпиши вместе со словом командира имя прил. чтоб была приставка, корень, суффикс, окончание.
2) выпиши из текста глагол в значении которого есть указание на цвет:
3) выпиши из текста имя сущ. по значению похожее на имя прилагательное:
4) выпиши из текста наречия, отвечающие на вопросы где? когда?
5) рассказ об особенностях тюленя в этом тексте подчинён раскрытию одной мысли. поставь там галочку.
мелом,резинкой,любою безделицей В классе ни с кем ни за что ни поделится-Имя тому подходящее дадено,Даже не имя,а прозвище:жадина,
по значению.... Прибежал,вошел,унести ,вылить,отплыть..
тропинки.Пустые шубки на берёзках и осинках.Пруд давно замёрз.Там ребята катаются на коньках.Мальчики построили ледяную горку.Быстро летят с горы салазки!Девочки слепили снеговика.Глазки сделали из льдинок.Рот и нос-из морковки.Вруках метла.Как весело зимой!