Составьте и запишите предложения используя в них двойное отрицание для усиления утверждения. образец:НЕ могу НЕ восхищаться . 1. нельзя не гордиться
5-9 класс
|
2.нельзя не заметить 3.нельзя не сказать 4.не может не беспокоить 5.не могу не сказать 6.не могу не согласиться 7.не могу не поделиться. 8.не могу не доделать 9. не могу уйти 10. нельзя уйти
1-Нельзя не гордиться своей родиной
2-Нельзя не замечать красоту нашей природы
3-Нельзя не сказать спасибо ветеранам
4-Не может не беспокоить болезнь или горе близкого человека
5-Не могу не сказать маме правду
6-не могу не согласиться с идеей об лулучшении нашей природы
7-Не могу не поделиться своей тайной
8- я не могу не доделать свое домашнее задание
9-не могу уйти из магазина
10-нельзя уйти из дома гостей, не поблагодарив их
пойдет? я не могла не помочь с этим заданием))))
Другие вопросы из категории
г за новыми впечатлениями
1. Ромашов всех простил и Шурочку и Федоровского и и корпусного командира. 2. Он думал также о священниках докторах педагогах адвокатах и судьях обо всех этих людях которым по роду их занятий приходится постоянно соприкасаться с душами, мыслями и страданиями других людей. 3. Вот и лыжи стоят дыбом у стенкию Я живо сунула ноги в ремешки взяла палки оттолкнулась и покатила по уклону. Солнце и редкие снежинки. Падает такая на рукав и не тает а сдувается несмятым кристалликом. Меня держит воздух меня несёт счастье.
Шоссе,шофер,пришел,жокей,расчестка,шоколад,щетка,жернов,расчет,почет,шотландец,челка,решетка,щечка,очертание.шорох.
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
определениях,выраженных причастными оборотами . Укажите , какую функцию выполняет каждый пунктуационный знак в этих предложениях.
бя, не смыкая глаз, сломя голову. Графически покажите, какими членами предложения являются фразеологические обороты.
предложения. укажите стрелочкой, к какому слову относится предлог.
1. у него - у его дома.
2. До неё - до её дома.
3. В них - в их садике.
4. До них - до их школы
очень сильно прошу надо срочно пожалуйста!