Составьте и запишите предложения, употребляя в них следующие фразеологизмы: высунув язык, затаив дыхание, не переводя духа, уставясь в потолок, не помня се
5-9 класс
|
бя, не смыкая глаз, сломя голову. Графически покажите, какими членами предложения являются фразеологические обороты.
Мы все с затаившимся дыханием ждали оглашения оценок.
Не переводя духа я начала делать следующее задание.
Не помня себя, я хаотически начала передвигаться по комнате.
Он не смыкая глаз следил за часами.
Я спешила на урок сломя голову.
Графически сама подумай. Легко.
Другие вопросы из категории
1.Дал слово;
2,Иду;
3,Холодает;
4,Содержательный диалог.
помогите пожалуйста срочно надо
огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...
Читайте также
составьте и запишите предложения, употребляя следующие фразеологизмы:высунув язык,затаив дыхание, не переводя духа, уставясь в потолок, не помня себя, не смыкая глаз,сломя голову.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
деятелей.которые упоминаются на страницах школьных учебников литературы,истории,математики,физики.Используйте эти фамилии в косвенных падежах. (7 предложений) спасибо*
морфемно ( протоптанная Дорожка. Запиравшаяся на замок. При сыпанные утренним снегом