сделать план к этому тексту
1-4 класс
|
1 различная почта
2 почта по морю
3 нужная вещь учёных
٤عجمنخ خاتمجتاحغلهل( ٢ فحلهبنت(١
ну че некто не поиожет
Другие вопросы из категории
знак.3)Первое слово в предложении пишется с ольшой буквы.
Читайте также
Каникулы Саша проводил на большом корабле.Командовал крейсером Василий Васильевич.Он усыновил сироту Сашу и определил его в нахимовское училище.
Любили матросы маленького моряка.Души в нем не чаяли.Саша не бездельничал на корабле.Он подавал сигнальщикам флаги,помогал палубу мыть,картошку чистить.
Стали матросы думать,как лучше наградить Сашу за усердную службу.Ему разрешили отстоять на корабле первую в его жизни вахту.
Замер нахимовец на вахте.Хочется ему строгим быть,а не получается. Глаза выдают - так и сияют от радости Да и как не радоваться,когда Саше доверенно важное дело - охрана флага корабля.Такое счастье не каждому выпадает!
Сделайте план для этого текста. 4 части. И озаглавте. Прошу.
Выбери заглавие,которое больше подходит к этому тексту"Вредный Суп","Суп-домосед","Тарелка и Суп".
На кухне в большой кастрюле жил Суп.Он часто ходил в гости к Тарелке.Но вот его осталось так мало,что хозяйка перелила Суп в маленький котелок.Суп обиделся.Тарелка снова позвала его в гости.Но Суп сделал вид,будто не слышит. И в конце концов,скис от скуки.
Почему слова Суп и Тарелка написаны с большой буквы?
-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;1.Огонь зарываю в землю.2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?Попробуй это сделать устно.
ЗАПИШИ ЭТОТ АБЗАЦ В ТЕТРАДЬ В ПОСЛЕДНЕМ АБЗАЦЕ В СКОБКАХ ДАНЫ СЛОВА СИНОНИМЫ ВЫБЕРИ ПОДХООДЯЩЕЕ ДЛЯ ЭТОГО ТЕКСТА СЛОВО. СОСТАВЬ ПЛАН В КАКОМ АБЗАЦЕ НАРУШЕЕН ПАРЯДОК ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕКСТ ТОЧНО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТ КУДА У КУКУРУЗЫ!Плиззззззззззззззззззззззззз
Сокольники!
Хороши Скольники!Поезжай на прогулку,на встречу с друзьями.Поброди по аллеям чудесного парка.
2.Охаректиризуй предложение первого обзадца по цели высказывание и эмоциональной окраске.
3.Найдите в тексте по дному-два слова,в которых все звуки:а)звонкие б)глухие в)твёрные г)мягкие
4.Сколько частей можно выделить в этом тексте?Составь его план.
Ребята пожалуйста умоляю помогите.