Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочитай.Докажи,что это текст.Для этого вспомни и перечисли признаки текста.

1-4 класс

Выбери заглавие,которое больше подходит к этому тексту"Вредный Суп","Суп-домосед","Тарелка и Суп".
На кухне в большой кастрюле жил Суп.Он часто ходил в гости к Тарелке.Но вот его осталось так мало,что хозяйка перелила Суп в маленький котелок.Суп обиделся.Тарелка снова позвала его в гости.Но Суп сделал вид,будто не слышит. И в конце концов,скис от скуки.
Почему слова Суп и Тарелка написаны с большой буквы?

ZombieBarrister 28 окт. 2014 г., 20:53:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
7888868959
28 окт. 2014 г., 23:06:37 (9 лет назад)

тарелка и суп
имеет главную мысль, предложения связаны по смыслу
с большой буквы, потому что это имена собственные главных героев)

Ответить

Другие вопросы из категории

Вдруг наша дверь распахнулась,и Аленка закричала из коридора:

_В большом магазине весенний базар Бежим Дениска Там квас продают шипучий Музыка играет Бежим
какие предложения аленки побудительные а какие повествовательные

Читайте также

программа2100 упр 5 Прочитай .Докажи что это текст .Какова тема этого текста?Сколько частей в тексте ?А сколько обзацев?Озаглавь части текста и

запиши.Утебя получился план текста. У летают журавли . В осенние дни готовились к отлету журавли. Покружили они над рекою .Попрощались с родным болотом .Собрались в стройные косяки и потянулись в дальние теплые страны. До свидания журавли. До встречи весной

Весной девочки посодили семена цветов. Мальчики посадили лукавицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за

ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.

прочитайте . Озаглавьте текст . какие красивые золотоволосые пингвины! над глазами у них золотистые хохолки словно две метелочки и брови ярко желтые. а

клюв и глаза красные. спинка и бока изумрудно зеленые. а белая грудка кажется шёлковой - такая она гладкая и блестящая . докажите что это текст описание. запишите заголовок и текст вставляя пропущенные буквы. подчеркните имена прилагательные волнистый линей . с какой целью употреблены имена прилагательные ? прочитайте выделенные сложные прилагательные . догадайтесь как они образовались . какие из них обозначают оттенки цветов?

Прочитайте. Докажите, что это текст. Какова тема этого текста?Сколько частей в тексте? Сколько абзацев? Озаглавь части текста и запиши. У тебя получится

план текста.
Улетают журавли.
В осенние дни готовились к отлету журавли. Покружились они над рекою. Попрощались с родным болотом. Собрались в стройные косяки и потянулись в дальние теплые страны.
До свидания, журавли. До встречи весной!



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай.Докажи,что это текст.Для этого вспомни и перечисли признаки текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.