B1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.(1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях. (2)Гусли -
5-9 класс
|
самый подходящий инструмент для подыгрывания словам. (З)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былины.
C1. Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание В1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)
в1 предложение 2.....
B1 - 2
В C1 можно написать, что предложения связаны и указать средства связи, а также общую тему (гусли)
Другие вопросы из категории
Читайте также
самый подходящий инструмент для подыгрывания словам. (3)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былин. *
Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание 5) составляют текст. (Ответ должен быть полным) *
(не)подвижно и смотреть на море. (2) (В)близи оно прозрачное зеленоватого цвета а в о…далении лежит (темно)синей полосой чуть(чуть) подернутой дымкой. (3) Красиво море на ра…свете когда (из)за горизонта выплывает огне….ый шар.
(4) (Не)смотря на хорошую погоду берег пуст. (5) Близ него носятся (бело)крылые чайки. (6) Вдру…. они будто сговорившись улетают проч…. от берега. (7) (По)видимому, их зоркие глаза заметили (в)дали пароход и они направились к нему.
(8) (В)продолжении… трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю. (9) (В)последствии…. с большим удовольствием вспоминал я эти прогулки по морскому берегу.
Задания
Выпишите из текста причастный оборот Выпишите из текста деепричастный оборот Напишите способ образования слова огне….ый (пр. 3) Напишите номера предложений, в которых сказуемое выражено прилагательным. Напишите номер предложения, в котором союз И соединяет части сложного предложения. Из предложения 2 выпишите предлоги. Из предложения 9 выпишите относительное прилагательное. Выпишите из текста притяжательные местоимения. Назовите номер сложноподчиненного предложения. Выпишите из текста указательное местоимение.
мысль о «Ревизоре» ему впервые подсказал Пушкин. (4)Повсеместно царившее казнокрадство и взяточничество провинциальных властей, их боязнь ревизора из центра - все это было распространенным явлением в тогдашней России. (5)С негодованием и сарказмом писатель раскрыл всю гниль и мерзость людей, воплощающих собой власть в городе. (6)В 1836 году, в апреле, на сцене Александрийского театра в Петербурге состоялось первое представление «Ревизора». (По С. Машинскому)
1) напишите способ связи между предложениями 1 и 2
2) определите способ образования слова ВПЕРВЫЕ
3) из предложения 4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
4) напишите тип сказуемого в предложении 2
5) напишите номер предложения, в котором есть цитата
6) напишите номер предложения, в котором есть необособленное определение, выраженное причастным оборотом
7) напишите номер предложения, в котором есть однородные члены при обобщающем слове
Лес,опустевший и больной.
Грибы сошли но крепко пахнет
В оврага сыростью грибной.
(3)Глушь стала ниже и светлее.
(4)В кустах свалялася трава.
(5)И,под дождем осенним тлея,
Чернеет темная листва.
Задание 1.
Напишите номер предложения,в котором если обособленное определение.
Задание 2.
Напишите,к какой группе односоставных предложений относится предложение 1.
Задание 3.
Напишите номер предложения,в котором есть обособленное обстоятельство.
Задание 4.
Напишите вид сказуемого в предложении 3.
смекалкой. (4) Эти качества помогли герою совершить двенадцать славных подвигов.
В 1. Укажи номер предложения, в котором сказуемое выражено именем сущ. _____________________
В 2. Напиши, какими членами предложения являются однородные члены в предложении 3.