(1)Не видно птиц.(2)Покорно чахнет
5-9 класс
|
Лес,опустевший и больной.
Грибы сошли но крепко пахнет
В оврага сыростью грибной.
(3)Глушь стала ниже и светлее.
(4)В кустах свалялася трава.
(5)И,под дождем осенним тлея,
Чернеет темная листва.
Задание 1.
Напишите номер предложения,в котором если обособленное определение.
Задание 2.
Напишите,к какой группе односоставных предложений относится предложение 1.
Задание 3.
Напишите номер предложения,в котором есть обособленное обстоятельство.
Задание 4.
Напишите вид сказуемого в предложении 3.
Ответ 2) , простое односоставное, 4) , ,совершенный вид. ))))))
1 - 2
2 - простое
3 -
4 -
Какое безличное?! А "лес",разве,не подлежащее?
Как раз таки и он.
Задание 1: 2.
Задание 4: именное, Задание 2: думаю опред.-личн.,
Другие вопросы из категории
пожалуйста подлежащие и сказуемые , указав что к чему относится :* Буду благодарен.
простым распространённым предложением с однородными членами
3)сложное предложение
У простых предложений выполнить синтаксический разбор!
Много вредных насекомых переловят скврорцы за лето для себя и своих скворчат. Потому и стараются люди приманивать скворцов поближе к полям и огородам. Потому и развешивают для них скворечники. Добро пожаловать, дорогие гости! Полезная птица скворец, а уж какая занятная! Занятней, пожалуй, и не найдёшь. Послушайте как-нибудь, как он, сидя на ветке около домика, песенки распевают. То засвистит, затрещит, а то вдруг лягушкой заквакает, или, как курица, закудахчет, или начнет скрипеть, как немазаное колесо у колодца... Слушаешь его- и дивишься: какие только звуки в его песенке не встречаются !.. Что услышит скворец, что запомнит, то и старается повторить
Читайте также
прочитайте где-нибудь.
Каким размером написано стихотворение Бунина?
2.Настроение можно передать разными способами:поэт это сделал,используя систему изобразительных средств (кстати скажите что это такое!).А как вы восприняли созданное Буниным настроение?Передайте своё восприятие стихотворения линией.Что это будет:прямая,округлая,пунктирная линия?Объясните свой выбор.
3*.Из каких худ.деталей складывается главная мысль стихотворения-мысль о единстве лирического персонажа с миром природы? (можно вопрос 3,не делать,если не хотите.)
Только прошу нормальные ответы!!!
и слово морфологического разбора:не уснувшей(птицы)
лесных балочках соловьи, не пахнет цветами, но степь все еще прекрасна и полна жизни. Как будто от того, что траве не видно в потемках своей старости, в ней поднимается веселая, молодая трескотня, какой не бывает днем; треск, подсвистыванье, царапанье, степные басы, тенора и дисканты1 — все мешается в непрерывный, монотонный гул, под который хорошо вспоминать и грустить. Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня; едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределенный звук, похожий на чей-то голос, вроде удивленного «а-а!», и дремота опускает веки. А то, бывает, едешь мимо балочки, где есть кусты, и слышишь, как птица, которую степнякизовут сплюком, кому-то кричит: «Сплю! сплю! сплю!», а другая хохочет или заливается истерическим плачем — это сова. Пахнет сеном, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладко приторен и нежен.
Задание. Составьте из данных простых предложений сложносочиненное предложение, а затем сложноподчиненное.
1.Белая птица спит в гнезде. Спит весь городок.
2.В комнате не было света. Все за окнами сливалось в одну зеленую массу.
3.Моросил дождь. Пастух поглядывал на небо.
4.В лесу было уже темно. Мы решили оставить наши поиски.
5.По ночам морозы крепчали. Трава обрастала инеем.