Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

(1)Не видно птиц.(2)Покорно чахнет

5-9 класс

Лес,опустевший и больной.
Грибы сошли но крепко пахнет
В оврага сыростью грибной.
(3)Глушь стала ниже и светлее.
(4)В кустах свалялася трава.
(5)И,под дождем осенним тлея,
Чернеет темная листва.
Задание 1.
Напишите номер предложения,в котором если обособленное определение.
Задание 2.
Напишите,к какой группе односоставных предложений относится предложение 1.
Задание 3.
Напишите номер предложения,в котором есть обособленное обстоятельство.
Задание 4.
Напишите вид сказуемого в предложении 3.

Karenkar41 30 дек. 2013 г., 7:14:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Malvinaxx
30 дек. 2013 г., 9:12:37 (10 лет назад)

Ответ 2) , простое односоставное, 4) , ,совершенный вид. ))))))

+ 0 -
СтрижПтица
30 дек. 2013 г., 11:35:43 (10 лет назад)

1 - 2
2 - простое
3 - 
4 - 

+ 0 -
08019969
30 дек. 2013 г., 14:25:17 (10 лет назад)

Какое безличное?! А "лес",разве,не подлежащее?

+ 0 -
Motp
30 дек. 2013 г., 15:48:49 (10 лет назад)

не лес же чахнет

+ 0 -
Kirillkuznetsov14
30 дек. 2013 г., 16:38:10 (10 лет назад)

Как раз таки и он.

+ 0 -
Vikabvukhzhilo
30 дек. 2013 г., 17:52:39 (10 лет назад)

Задание 1: 2.

+ 0 -
обажака
30 дек. 2013 г., 20:12:32 (10 лет назад)

Задание 4: именное, Задание 2: думаю опред.-личн.,

Ответить

Другие вопросы из категории

Мягко тянуло с поля сушью, зноем (?) лес трепетал, струился, слышался его дремотный, как будто бегущий, шум. (?) - есть запятая или нет ??? И еще выпишите

пожалуйста подлежащие и сказуемые , указав что к чему относится :* Буду благодарен.

составить предложения со словочетанием зимнее солнце 1)что бы оно было простым распространённым предложением 2)что бы оно было

простым распространённым предложением с однородными членами

3)сложное предложение

У простых предложений выполнить синтаксический разбор!

Прочитайте. Придумайте интересное название этому тексту. В каком предложении выражена основная мысль текста? Как она доказывается его содержанием?

Много вредных насекомых переловят скврорцы за лето для себя и своих скворчат. Потому и стараются люди приманивать скворцов поближе к полям и огородам. Потому и развешивают для них скворечники. Добро пожаловать, дорогие гости! Полезная птица скворец, а уж какая занятная! Занятней, пожалуй, и не найдёшь. Послушайте как-нибудь, как он, сидя на ветке около домика, песенки распевают. То засвистит, затрещит, а то вдруг лягушкой заквакает, или, как курица, закудахчет, или начнет скрипеть, как немазаное колесо у колодца... Слушаешь его- и дивишься: какие только звуки в его песенке не встречаются !.. Что услышит скворец, что запомнит, то и старается повторить

Читайте также

1.Вопрос(относится к стихотворению Бунина со строк: "Не видно птиц.Покорно чахнет,лес опустевший и больной..."если вы знаете помогите,или

прочитайте где-нибудь.
Каким размером написано стихотворение Бунина?
2.Настроение можно передать разными способами:поэт это сделал,используя систему изобразительных средств (кстати скажите что это такое!).А как вы восприняли созданное Буниным настроение?Передайте своё восприятие стихотворения линией.Что это будет:прямая,округлая,пунктирная линия?Объясните свой выбор.
3*.Из каких худ.деталей складывается главная мысль стихотворения-мысль о единстве лирического персонажа с миром природы? (можно вопрос 3,не делать,если не хотите.)
Только прошу нормальные ответы!!!

Помогите пожалуйста объяснить в тексте почему такие стоят знаки препинания ??В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не поют в

лесных балочках соловьи, не пахнет цветами, но степь все еще прекрасна и полна жизни. Как будто от того, что траве не видно в потемках своей старости, в ней поднимается веселая, молодая трескотня, какой не бывает днем; треск, подсвистыванье, царапанье, степные басы, тенора и дисканты1 — все мешается в непрерывный, монотонный гул, под который хорошо вспоминать и грустить. Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня; едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределенный звук, похожий на чей-то голос, вроде удивленного «а-а!», и дремота опускает веки. А то, бывает, едешь мимо балочки, где есть кусты, и слышишь, как птица, которую степнякизовут сплюком, кому-то кричит: «Сплю! сплю! сплю!», а другая хохочет или заливается истерическим плачем — это сова. Пахнет сеном, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладко приторен и нежен.

Пожалуйста помогите с заданием по русскому. У кого не видна фотография, вот:

Задание. Составьте из данных простых предложений сложносочиненное предложение, а затем сложноподчиненное.

1.Белая птица спит в гнезде. Спит весь городок.
2.В комнате не было света. Все за окнами сливалось в одну зеленую массу.
3.Моросил дождь. Пастух поглядывал на небо.
4.В лесу было уже темно. Мы решили оставить наши поиски.
5.По ночам морозы крепчали. Трава обрастала инеем.



Вы находитесь на странице вопроса "(1)Не видно птиц.(2)Покорно чахнет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.