кроме поэтического крылов обладал другими талантами какими? СРОЧНО!!!!
5-9 класс
|
как поэт как писатель, как филолог, как живописец (художник), как оратор\. как организатор (совр.менеджер) - проявил себя
писал комедии,комические оперы,трагедииБыл сатириком -журналистом и стихотворцем.
Другие вопросы из категории
радуется. 3) Я хотел пить и попросил сестру налить себе воды. 4) У меня были знакомые, ихний сын жил за городом. 5) Когда друг вернулся из поездки, я увиделся с ним
вокруг.3)Печальная берёза у моего окна,и прихот...ю мороза разубрана она.
Вместо точек вставьте пропущенные буквы
Читайте также
грибами да за (какими?) ... ягодами, У меня была (какая?) ... корзинка,а у моего друга _ (какая?) ... . Вот у друга корзинка уже (какая?) ... грибов, а у меня их самая малость,даже дно не закрыл грибами. Что делать? Высыпал я (какие?) .... грибы на (какую?) ... травку, положил на дно корзинки (каких?) ... листьев, а сверху грибов насыпал. Вот теперь-то уж не засмеют меня! Корзинка-то (какая?) ..., а грибов получилось много!
приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:
– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.
– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?
(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:
– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!
(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...
(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:
– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?
– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.
(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.
(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:
– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?
– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
(4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
Среди предложений 32–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения
им было путешествовать и преодолевать сложности. Какие взаимоотношения были между Дэви - сыном и Беном - отцом ребёнка, и в последний момент все перевернулось, что даже главные герои этого не ожидали.
Меня рассказ впечатлил интригующим содержанием. В одной повести сошлись и сложные взаимоотношения отца и ребёнка, и глобальные катастрофы, и страх, но уверенность главных героев. В один сложный момент Бен и Дэви почувствовали себя родными и поддерживали друг друга в этом сложном путешествии. В конце случившегося, они наконец-то научились дорожить друг другом и поняли, что ближе их самих у них никого нет.
Рассказ начинается с описания одного из главных героев – Бена. Он рассказывает о своей жизни, о том, как его завораживает полет, и что ему никогда это не надоест. «Хорошо, если, налетев за двадцать лет не одну тысячу миль, ты и к сорокам годам все ещё испытываешь удовольствие от полета» - говорил Бен. Также он описывает отношения в его семье, как в один раз все разрушилось, и его жизнь резко поменялась. Но одним замечательным днем Бен решил взять Дэви с собой в полет. Он плохо знал мальчика, поэтому очень переживал из-за этого. Честно говоря, он был плохим отцом, но как можно сильнее пытался сблизиться с сыном. Работа Бена была подводная съемка акул, и когда они прилетели на остров, Бен как можно быстрее погрузился под воду. Но при этом наказал Дэви сидеть под крылом самолета и ждать его. Сам Дэви так же боялся Бена. «Когда Дэви о чем-нибудь спрашивал отца, голос у него сразу становился угрюмым, он заранее ожидал резкого ответы». Бен хотел как можно больше поснимать акул, но в одно из последних погружений, произошло ужасное. « Бен прижался спиной к рифу и вдруг почувствовал, как острый выступ коралла впился ему в руку». Акула « кошка» почувствовала кровь, мигом рванулась к Бену. Тот, увидев акулу, перебрался на безопасное место. Но долго там не мог оставаться «»Кошка» на ходу слегка повернулась в бок, и Бен понял, что сейчас она броситься в атаку…..Боковые резцы акулы с размаху схватили правую руку Бена, чуть было не задели грудь, и прошли сквозь другую руку, как бритва». Бен с ужасом выбрался на суши, где его ожидал сын. Он не знал что делать, но отец доверился сыну. В результате, Дэви взял себя в руки и направил все свои силы на спасение отца. Взяв самолет под свой контроль, он с ужасом посадил его на ближайшее суши.
Я считаю, это история идеальный пример преодоления трудностей в критических ситуациях. Что никогда не бывает невозможного, главное верить в себя и не подаваться страхам.
Рецепты эффективного общения по Карнеги незамысловаты. По его мнению (с которым трудно не согласиться), мы все слишком эгоцентричны, сосредоточены на своих интересах и нуждах, а это отталкивает других людей. Если нам что-то от человека нужно, мы добиваемся этого слишком прямолинейно, и он в свою очередь начинает обороняться, охраняя свои интересы.
Значит, вести себя нужно совсем иначе. Всем своим видом надо продемонстрировать искреннее расположение к партнёру, интерес к его персоне. Следует позаботиться, чтобы у него создалось впечатление: общаясь с вами или даже оказывая вам какую-то услугу, он в первую очередь удовлетворяет свои собственные интересы. Короче, иди навстречу людям (или хотя бы делай вид, этого достаточно) - и люди к тебе потянутся.
Все рецепты Карнеги безупречно действуют на практике. Однако ими легко злоупотребить. Если человек обладает задатками манипулятора и настроен использовать других людей как вещи, советы Карнеги ему в этом неплохо помогут. Если же он хочет относиться к людям "по-человечески", то ему эти советы не очень-то и нужны. Вернее, он и так будет им следовать, даже о них не зная, причём совершенно искренне и бескорыстно.