Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Подумай, какие прилагательные можно вставить в текст. Напиши свой вариант текста Как-то раз пошли мы с другом в (какой?) ...лес за (какими?) ...

5-9 класс

грибами да за (какими?) ... ягодами, У меня была (какая?) ... корзинка,а у моего друга _ (какая?) ... . Вот у друга корзинка уже (какая?) ... грибов, а у меня их самая малость,даже дно не закрыл грибами. Что делать? Высыпал я (какие?) .... грибы на (какую?) ... травку, положил на дно корзинки (каких?) ... листьев, а сверху грибов насыпал. Вот теперь-то уж не засмеют меня! Корзинка-то (какая?) ..., а грибов получилось много!

Axmedemailru 01 мая 2015 г., 19:39:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serg1997
01 мая 2015 г., 22:35:19 (9 лет назад)

тёмный и зелёный  лес

за вкусными и полезными грибами

да за разноцветными и растущими ягодами

была маленькая и плетёная корзинка

а у моего друга большая и прочная корзинка. корзинка уже полная

высыпал я полезные и вкусные грибы

на зелёную и мокренькую травку

большие и красивые листья

маленькая и плетёная

Ответить

Другие вопросы из категории

упражнения 135 и 137
(1)Наш бывший дворовый, слепой старик Герасим, ходил, как все слепые, приподняв лицо и как бы прислушиваясь, по наитию щупая палкой дорогу.(2) Он жил в

избушке, стоявшей на краю деревни.(3) Каждую летнюю зарю Герасим, несмотря на слепоту, ходил в поля ловить перепелов, наслаждаться их перекличкой, разносимой по полям теплым ветром, дующим в слепое лицо.(4) Он говорил, что нет ничего на свете милей замирания сердца в те минуты, когда перепел, подходя к сети через известные промежутки времени бьет все горячее, все громче.(5) Вот был истинный, бескорыстный поэт!
1.Какое лексическое значение слова "дворовый" в данном тексте?
2.В каком значении употребляется в тексте выражение "по наитию"?
3.Определите стиль речи
4.Выпишите все деепричастия
5.Произвести разбор по составу слова "прислушиваясь"

Спишите, вставляя -тся или -ться.

1. Старая пословица век не сломи.. . 2 . Дело мастера бои.. .3. Ржа на железе, а неправда в человеке не утаи.. .4. Пуганая ворона куста бои.. .5. Умел ошиби.., умей и поправи.. .6. Не плюй в колодец, пригоди.. воды напи.. .

Читайте также

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со

стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.

Напишите изложение по тексту

Напишите изложение по тексту

1.С помощью каких частиц можно образовать форму повелительного наклонения глагола? 2.С помощью каких частиц можно образовать форму

сослагательного наклонения глагола?

3.С помощью каких частиц можно образовать формы сравнительной и превосходной степени прилагательных?

укажите от какого прилагательного можно образовать формы степеней сравнения?

а) отдельный
б)морской
в)твердый
г)лисий
укажите причатстие
а)разбежавшись
б)разбегаясь
с)удивлен
д) преодолимый
укажите деепричастие
а) остановившийся
б)сначала
в)улыбнувшись
г)спеша
в каком предложении есть существительное 3-его склонения в форме винительного падежа
а) в 1-м
б)во 2 -м
в)в 3-м
г)в 1-м и 3-м
Укажите какой частью речи является слово (просто) из предложения 2
А ) наречием
б)кратким прилагательным
с ) предлогом
д)частицей

Найдите в тексте и выпишите: Сравнения

Эпитеты

Метафоры

Напишите тему текста.

Напишите основную тему текста.

ВОТ ТЕКСТ:Лось пил воду из ручья. Ручей звонко бежал сквозь тишину. Была насыщенна она радостью, как оправдавшая надежда. Стоя на раскинутых ногах лось растерянно слушал свое сердце. С его влажных пугливых губ падали капли в ручей, рождая призрачные круги на воде.

ПОЖАЛУЙСТА Напишите сочиение по тексту

(1) Человек соприкасается с искусством каждый день. (2) И, как правило, не в музеях. (3) С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в искусство.

(4) Здание гостиницы, вокзала, магазина, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения - все это может быть произведения искусства. (5) Но может и не быть. (6) Далеко не каждую картину, статую, песню и фарфоровый сервиз считают шедеврами. (7) Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? (8) Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях нужно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. (9) Однако можно развить свою способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем вкусом.

(10) Что такое искусство? (11) Почему оно имеет очаровательную магию власти над человеком? () Искусство нередко называют глубоким источником наслаждения. (13) Миллионы

людей наслаждаются изображением прекрасных человеческих тел, удивительных пейзажей на полотнах великих художников, очищают душу и мысли волшебными звуками музыки, драгоценным поэтическим словом. (14) Но изображение Христа, распятого и страдающего, не предназначенного для наслаждения, а ведь этот сюжет является общим для тысяч живописцев на протяжении многих веков.

(15) Часто говорят, что искусство отражает жизнь. (16) Конечно, это во многом верно: нередко точность, узнаваемость того, что изображает художник, поразительна. (17) Но вряд ли простое отражение жизни, ее копирование, вызывало бы столь сильный интерес к искусству и восхищение им.

(18) Искусство - форма познания мира. (19) Но методы искусства совершенно не похожи на научные. (20) Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. (21) Русский иконописец утончает и удлиняет до крайности человеческое тело. (22) Именно такая «неправильность» позволяет зрителю сосредоточиться на главном, рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. (23) Иногда происходит чудо: искусство изменяет человека. (24) Весь смысл его жизни может стать совершенно другим. (25) Может быть, это и есть главное предназначение искусства - позволить человеку познать самого себя. (По М. Аксеновой)



Вы находитесь на странице вопроса "Подумай, какие прилагательные можно вставить в текст. Напиши свой вариант текста Как-то раз пошли мы с другом в (какой?) ...лес за (какими?) ...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.