РАСПРОСТРАНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ИЗ СКОБОК? Белочка сидела(рыжая.на . пеньке) Она грызла( ШИШКУ
1-4 класс
|
ЕЛОВУЮ)
Рыжая белочка сидела на пеньке.
Она грызла еловую шишку.
Рыжая белочка сидела на пеньке. Она грызла еловую шишку.
Другие вопросы из категории
билила, бродячий, варенье, водитель, воздушный, вязать, жалеть, крикливый, лентяй, наказание, чертёж
Читайте также
висят(на,берёза,и,орешник).
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
мечтает.в каждом следующем предложении должно быть на одно слово больше ,чем предыдущем.потребовалась ли тебе служебные части речи
В предложении главными членами,потом-слова,которые будут их пояснять
Лето,уже,красное,прошло.
Журавли,тёплые,улетели,в,страны
Спрятался,еж,в,гнездо,род,сосны,корнями
Скрылись,в,деревьев,кору,жуки
Змеи,в,тёплый,зарылись,моих,и,ящерицы
Выбрал,место,для,медведь,берлоги
следующем предложении должно быть на одно слово больше чем предыдущем.