Составь и запиши предложения по схемам.
5-9 класс
|
1. [... тот + сущ.], (чей...).
2.
1. Жителем нашего города оказался тот замечательный автор, чей рассказ был напечатан в прошлом номере.
2. Сегодня мне казалась прекрасной даже та дама, которая кричала на меня в автобусе.
3. Я словами не мог выразить то счастье, какое вдруг обрушилось на меня неожиданно и всесторонне.
4. Часто вспоминаю свою поездку в Петербург и те ночи, какие бывают только в июне.
5. В статье говорится, что в недалеком будущем наша стоматология будет применять сверхсовременные технологии
Другие вопросы из категории
Не возможно предвидеть свое будущие.
Хочу запомнить в этой жизни лучшие моменты!
заставить другого делать то, что тот по своей воли не сделал бы .
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
(P.S. Схемы внутри).
1.[ - = ],и [ - = ].
2.[... тот + сущ.], (чей...).
3.[... та + сущ.], (чей...).
4.[... то + сущ.], (какое...).
5.[... те + сущ.], (какие...).
6.[... гл.], (что...).