Составь и запиши предложения по схемам. Определи и покажи графически, какими членами предложения в них являются имена существительные.
5-9 класс
|
(P.S. Схемы внутри).
1.Мальчик шел.
2. Спорт-это жизнь.
3.Маша и Таня собирают грибы.
4. Девочка купила платье, туфли, ободок.
5.Катя пела и танцевала.
6.Ясно,весело и тепло было днем.
Ну а какими частями речи выражены, сам определи. Легко ведь.
Другие вопросы из категории
котором перечисляются какие-либо факты(знаки препинания не расставлены): А)День начался все вокруг задышало; Б) Сомнений не было кто-то осторожно приближался к нам через заросли; В) Встает купец идет развозчик на биржу тянется извозчик; Г)Теперь я вижу пышный свет не для людей был сотворён. 2.Укажите бессоюзное сложное предл., в котором предл. второго указывает на причину того, о чем говориться во втором(знаки препинания не расставлены):А)Я выглянул из кибитки всё было мрак и вихорь; Б)Я умираю мне не к чему мать; В)Откажут мигом утешался; Г)Посмотрит рублём подарит.
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
Помогитепожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]
пожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]