а это правильно?,глаголы употреблены в грамматической форме??
5-9 класс
|
лол...Глагол-это самостоятельная часть речи, которая указывает действие предмете, а также в предложении яв-ся сказуемым! Кратко и понятно
Другие вопросы из категории
а) Там, глубоко внутри, сжалось в комочек что-то нежно, драгоценное.
б) Наши призывные голоса уже доносились до тебя, вернее, они звучали как во сне.
в) Мы смотрим в иллюминатор, как ученый в микроскоп, и судим человека по его месту во Вселенной.
г) Все тверды, как черный алмаз
1) Облетевший тополь серебрист и светел.
2) В воротах вьюга вяжет сеть из густо падающих хлопьев.
3) Чёрное небо над бесконечными снегами России мерцало переливающимися крещенскими звёздами...
4) Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.
Читайте также
данных в скобках составьте и запишите словосочетания гл+сущ гл+наречие .глаголы употребляйте в разных формах.
изъявительного наклонения; лицо и число глаголов в форме повелительного наклонения.
Правило первое. Думай, что говоришь. Иными словами, взвесь в уме то слово, которое находится на кончике твоего языка. Подумай. а потом лишь говори. И никогда об этом не пожалеешь.
Правило второе. НЕ говори того, чего не думаешь. Не лукавь, не криви душой. Лучше промолчать, нежели сказать неправду.
Правило третье. Не всё, что думаешь, говори. Это правильно не призывает нас к лицемерию. Но оно советует правильно оценивать собеседника и его душевное расположение. А готов ли он сегодня услышать от тебя те слова, которые мирно лягут на его сердце три дня спустя? А принесет ли ему пользу то, что ты намерен сказать? а Не подведешь ли ты кого, не выдашь ли чужую тайну своими неосторожным словом?
?
2. Используя глаголы , докажите , что окончание - это формообразующая морфема
один из них. Обоснуйте выбор варианта. Если глагол не имеет нужной формы, измените предложение так, чтобы выразить данное содержание.
9. Щенок (лечь) под диван и урчит.
10. Я (заехать) за тобой к вечеру.
11. Мать (зажечь) все лампы и (накапать) лекарство дочери.
12. Ему не стоит поручать такое ответственное задание: он обязательно (заколебаться) в самый ответственный момент.
13. Я (замесить) тесто, а потом отдохну.
14. Если кровь (запечься), трудно обрабатывать рану.
15. Если вода (затечь) под ванну, её будет трудно собрать.
16. Когда мы (захотеть), тогда и (лечь) отдыхать!