Они делают свои гнёзда. Где подлежащие?
1-4 класс
|
Они-подлеж (выр. местоимением)
Делают-сказ(выр. глаголом)
они!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ничего сташного))))
Другие вопросы из категории
Читайте также
Медведица вылела медвежат на первую прогулку. Играют медвежата на поляне у лесного ручья. Со страхом рассматривают они сбегающую с пригорка воду, залезают на скользкие коряги.
Над хрупким подснежниками запорхали лёгкие бабочки. Проснулись, зажужжали жуки.
Всё радо прекрасной весне!
Найди и обозначь цифрой 1 начало предложения, которое соответствует схеме: [сказуемое подлежащее], [сказуемое подлежащее].
певчих птиц самая близкая к человек птица - это скворец. Сдавних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики - скворечники. Они их украшали затейливой редьбой, укрепляли под крышами своих домов подвешивали на шестах и стволах деревьев. Прилетают скворцы ранней весной когда ещё в полях лежит снег.осле прилёта скворцы торопливо начинают устраивают свои гнёзда. Они носят в клювах былинку и мягкую подстилку. Каких тольько звуков не услышишь в скворцовой песне! Помогите пожалуйста буду благодарна
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?
Трава была не зелёной а переливалась всеми цветами утренней зари.
Главным её занятием была забота о лесных человечках-гномах и эльфах.
Они могли часами спать где-то в дупле или на лепестках цветов целый день играть в жмурки.
Ежедневно Серебряная фея на завтрак подавала своим подопечным булочки с земляникой или мёдом стелила из лепестков постели гладила одежду малышей подметала иглы возле цветов-их домиков
предложениях однородные члены,подчеркни их.
Трава была не зелёной, а переливалась всеми
цветами утренней зари.
Главным
её занятием была забота о лесных человечках-гномах и эльфах.
Они
могли часами спать где-то в дупле или на лепестках цветов, целый день играть в
жмурки.
Ежедневно
Серебряная фея на завтрак подавала своим подопечным булочки с земляникой или
мёдом, стелила из лепестков постели, гладила одежду малышей, подметала иглы возле цветов-их домиков.