Найдите в выделенных предложениях однородные члены,подчеркни их,поставь необходимые запятые.
1-4 класс
|
Трава была не зелёной а переливалась всеми цветами утренней зари.
Главным её занятием была забота о лесных человечках-гномах и эльфах.
Они могли часами спать где-то в дупле или на лепестках цветов целый день играть в жмурки.
Ежедневно Серебряная фея на завтрак подавала своим подопечным булочки с земляникой или мёдом стелила из лепестков постели гладила одежду малышей подметала иглы возле цветов-их домиков
А где выделенные предложения?
Другие вопросы из категории
букв, на третьей - слова, в которых звуков меньше , чем букв: якорь, каюта, сирень, вьюга, ягода, утро, ёлка, огоньки, маяк, улей, сельдь, тюльпан?
Помогите пожалуйста)))
Любишь ли ты наблюдать,как идет снег?Красивы ли снежинки?Что они тебе напоминают?
насекомые любили её.Мальвина была воспитанная и кроткая девочка.Мыши-сахар,сыр и кусочки колбасы.Майские жуки приносили разные ягоды.Каждый старался порадовать Мальвину.
Читайте также
Трава была не зелёной а переливалась всеми цветами утренней зари.
Главным её занятием была забота о лесных человечках-гномах и эльфах.
Они могли часами спать где-то в дупле или на лепестках цветов целый день играть в жмурки.
Ежедневно Серебряная фея на завтрак подавала своим подопечным булочки с земляникой или мёдом стелила из лепестков постели гладила одежду малышей подметала иглы возле цветов-их домиков
предложениях однородные члены,подчеркни их.
Трава была не зелёной, а переливалась всеми
цветами утренней зари.
Главным
её занятием была забота о лесных человечках-гномах и эльфах.
Они
могли часами спать где-то в дупле или на лепестках цветов, целый день играть в
жмурки.
Ежедневно
Серебряная фея на завтрак подавала своим подопечным булочки с земляникой или
мёдом, стелила из лепестков постели, гладила одежду малышей, подметала иглы возле цветов-их домиков.
предложений с однородными членами.
солнце пробило дыру в туче и радужным веером разбросало с высоты лучи.Телегу обступили косматые ёлки и медноствольные сосны. Бусинки капель унизывали сухие нижние ветки елей. Кузнечики,сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. Желтел и золотился лист в саду. Солнце радовалось и звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках,ландышах и зелёной мураве поляны.
Составь и запиши предложения.Слова в скобках ставь в нужную форму. найди и подчеркни в предложениях однородные члены.
1) В тайге водятся( медведь, волк, рысь, белка, лиса).
2) От (дома, деревья, столбы) побежали длинные тени.
3) В ( реки, озёра, пруды) водится много воды.
4) Осенний лес переливался( жёлтый, оранжевый, зелёный) листвой.
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.