выписать имена существительные вместе с предлогами (если есть) в столбик.Указать их падеж и склонение.
1-4 класс
|
В красных ботиночках,
в красной косыночке,
с красной красивой
плетёной корзиночкой,
ходит,грибы собирает
Ириночка,
прямо точь-в-точь,
как на этой картиночке.
в ботиночках 2 скл предложный падеж
в косыночке 1 скл предложный падеж
с корзиночкой 1 скл творительный падеж
на картиночке 1 скл предложный падеж
я ира меня так зовут а вообше ето для кокого класса?
Другие вопросы из категории
разберите по составу слова :
плыву , переплыву , закладка , комнатка , пригородный , весна , школьница , пробежка !!!!
И (не) думали- с.с тюлени, Что запляшут- с.с на арен..
м_г_зина _ покупками; пошел _ школу, пришел _ школы; _ р_боту, приехал _ р_боты; еду _ тр_ллейбусе; лечу _ самолете_ р_кой; путешествую _ пароходе _ р_ке; рыбачу _ бер_га. Что помогает образовывать разные формы имен существительных?Выбирай: приставка, корень, предлог, суффикс, основа, окончание.
Читайте также
существительное можно потрогать. Хотя я настаиваю, что это имена существительные. Помогите разобраться
Подчеркни имена существительные вместе с предлогами, Определи падеж,
Встреча,
Около гор,,,да Валдая водится много м,,,двед,,, ,Пошли раз девушк,,,
в лес за малин,,, , Ягоды там этой очень много, Набрали по лукошку , Слышат, им навстречу кто-то идёт,ягоды собирает, Раздвинули девушк,,, куст,,, и ахнули, Шёл медве,,,ь ,Он ко,,,тистой лап... ,как гр,,,бёнкой , ягоды собирал , Девушк,,,
побр,,,сали лукошки с малин,,, и б,,,жать,
А медведь доволен, Малин,,, из лукошк,,, двумя лапами прямо в пасть кл,,,дёт,
Серёжу на пляже.А на нём много песка?Что ты!Он уже большой,в песочнице его не увидишь!Зато он целыми горами лежит у реки.Кто лежит у реки?Серёжа?Нет,песок!
Костёр,зеркало,волга,рысь,осинка,деревня,медведь,Петя,лестница.
от к в по на про о
об из про около при под с
Составьте и запишите со всеми предлогами словосочетание, употребив в нём имена существительные с предлогом.укажите падеж и склонение.
Помогите пожалуйста.
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!