из словаря надо выписать имена существительные, ребенок исключил слова : мороз, чувство, четверг, январь, говоря что учительница объяснила, что
1-4 класс
|
существительное можно потрогать. Хотя я настаиваю, что это имена существительные. Помогите разобраться
это существительные, существительные отвечают на вопросы кто?, что?, а учительница недоговаривает
Может ей нужны существительные имеющие форму , а не существительные явления
Другие вопросы из категории
завершения,затем-разделения помогитеее пожалуйста!! 1.В синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут туча по небу идёт бочка по морю плывёт.2"Здравствуй, красная девица",-говорит он.3.Их он кормит и поит и ответ держать велит:"Чем вы,гости.торг ведёте и куда теперь плывёте"4.Снова князь у моря ходит с синя моря глаз не сводит...5."Здравствуй,князь ты мой прекрасный,что ж ты тих,как день ненастный Опечалился чему"-говорит она ему
питания,повадки,чем питаеться,где живет?как поёт?как видёт себя?3.Почему тебе нравится эта птица.
Подберите пять существительных 2-го склонения и запиши их в Д.п.,Т.п., и П.П. во множественном числе.
Выделите окончание.
Читайте также
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
его спутники вернулись на родину. Длинная процессия двигалась из порта к центру города. В клетках везли птиц необыкновенной пестроты, обезьян, дикобразов, муравьеда, громадного удава. Ну и звери! За невиданными животными шли краснокожие люди - индейцы. Они несли плоды и растения своей земли: ананасы, кокосовые орехи, связки табачных листьев. Старый индеец держал в руках открытый резной деревянный ларец, наполненный крупными желтоватыми зёрнами. В толпе говорили, что это жемчуг. Но матросы смеялись над простачками: - Какой там жемчуг! Индейское зерно. - Индейцы, - рассказывали моряки, - сеют не пшеницу, не ячмень, не рожь, а своё индейское зерно - кукуруза.
орфографического словаря. запишите,распределяя слова по вопросам. ( кто?
) ( что ? ) подчеркните в словах непроверяемые орфограммы. как в
русском языке называются имена существительные каждого ряда?
числам б) по числам, родам и падежам в) по числам и падежам 3. Укажи имена существительные 1 склонения __________________ 2 склонения_____________ 3 склонения_______________ а) деревня г) мысль ж) огонь б) лень д) солдат з) смелость в) камень е) солнце и) столб 4. Укажи «лишнее» слово по типу склонения: а) улыбка б) веселье в) надежда г) слава 5. В каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом: а) в именительном падеже б) в родительном падеже в) в винительном падеже г) в дательном падеже 6. Укажи имена существительные с окончанием «е»: а) жил в деревн… д) вспоминал без груст… б) упал с крыш… е) скакал на лошад… в) увидел в окошк… ж) работал на завод… г) шёл по пустош… з) лежит на ладон… 7. Укажи имена существительные в данном падеже: в родительном ____________________________________ в предложном ____________________________________ в творительном ___________________________________ а) с ковром е) на стуле л) с добротой б) в страну ж) к другу м) к дому в) от сирени з) в поездке н) со сказкой г) в портфель и) под землёй о) в шляпе д) без пальто к) сквозь туман п) от берега 8. Укажи имена существительные с гласной –о- в окончании: а) под плащ…м б) с солнц…м в) за чертеж…м г) перед калач…м д) с товарищ…м е) под страниц…й 9. Выпиши слова в которых надо писать суффикс -ек: а) человеч…к. б) огурч…к. в) молоточ…к г) цветоч…к. 10. О каком падеже идет речь: "Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над”? а) о дательном падеже; б) о творительном; в) о предложном падеже.
Костёр,зеркало,волга,рысь,осинка,деревня,медведь,Петя,лестница.
от к в по на про о
об из про около при под с
Составьте и запишите со всеми предлогами словосочетание, употребив в нём имена существительные с предлогом.укажите падеж и склонение.
Помогите пожалуйста.