Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите построить схемы и расставить знаки препинания !!!!!!

5-9 класс

1)​За окном дует холодный* ветер летят по кругу кленовые *листья.
2)​Журавли попрощались* с родным краем взлетели* ввысь* и скрылись за горизонтом.
3)​Утром деревья искрились огоньками и в листве вспыхивал* солнечный луч.
4)​Птичьи голоса* уже смолкли а зверьё ещё суетится.

Дэни2003 22 янв. 2014 г., 10:27:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lusnikart
22 янв. 2014 г., 11:50:21 (10 лет назад)

1)​За окном дует холодный ветер, летят по кругу кленовыелистья. =-, =-.
2)​Журавли попрощались с родным краем, взлетели ввысь и скрылись за горизонтом.
-=,= и =.
3)​Утром деревья искрились огоньками, и в листве вспыхивал солнечный луч.-=,и=-.
4)​Птичьи голоса уже смолкли, а зверьё ещё суетится. -=,а=-

+ 0 -
0980556556
22 янв. 2014 г., 14:28:48 (10 лет назад)

Птичьи голоса уже смолкли, а зверье еще суетится.[ - =], а   [ - =]
Утром деревья искрились огоньками, и в листве вспыхивал солнечный луч.  - [=  ], и [ = -]

Журавли попрошались с родным краем. взлетели ввысь и скрылись за горизонтом.[ - =, = и =    ].
За окном дует холодный ветер, летят по кругу  кленовые листья.[= -   ] ,  [ = - ]

+ 0 -
Luckaanya
22 янв. 2014 г., 16:12:49 (10 лет назад)

Че за схемы?

Ответить

Другие вопросы из категории

20) выпишите эпитет

4) в комнате забавный Фомка развернулся.. 5) он громко забарабанил маленькими ножками на полу... 6) вскоре гость нашёл за печкой старый валенок и забрался в него.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Помогите сделать схему и расставить знаки препинания.

В тихий августовский полдень когда все в природе сверкало и лоснилось но по каким-то еще незаметным признакам уже чувствовалась в горячем воздухе тихая грусть увядания на берегу крохотной речонки на маленьком песчаном пляже загорало несколько летчиков.

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите построить схемы и расставить знаки препинания !!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.