Прочитай предложения. Найди ошибки в образовании форм и употребление местоимение-числительное. Запиши предложения в исправленном виде. укажи разряд и
5-9 класс
|
морфологические признаки местоимение- числительного.
1. Скажите, пожалуйста, сколько сейчас время? 2. До скольки мы сегодня учимся? 3. Ой, сколько много книг! 4. У скольких человек ты об этом спрашивал?
Скажите пожалуйста сколько сейчас времени? До которого часа мы сегодня учимся. Ой как много книг! У скольки человек ты об этом спрашивал?
точнее который час
Другие вопросы из категории
радио,шоссе,
бюро,корыто и кино,
пальто,такси и домино.
1)бюро,2)домино,3)кино,4)корыто
Читайте также
1)глодает кости
2)приляжь на кровать
3)я не дерзю
4)зажжёт огонь
№2. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?
1)лазиет по деревьям
2)подреми немного
3)кладите на место
4)едь вперёд
1 Кто из девочек вошла сюда? 2 Что из коллекции понравилась вам больше всего? 3 Чего ты читаешь? 4 Не знаю, чего мне делать сейчас 5 Сколько много здесь инструментов!
Молодые инженеры приступили к работе.
3) Директора школ и лицеев собрались в управлении образования.
использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое
формы местоимения):отредактьруйте предложения.
1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.
2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.
3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.
4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.
Упражнение 2
В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.1)Обучение судей.
2)Накормящий собак.
3)Насыплют корм.
4)Сорока граммов.