Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай предложения. Найди ошибки в образовании форм и употребление местоимение-числительное. Запиши предложения в исправленном виде. укажи разряд и

5-9 класс

морфологические признаки местоимение- числительного.

1. Скажите, пожалуйста, сколько сейчас время? 2. До скольки мы сегодня учимся? 3. Ой, сколько много книг! 4. У скольких человек ты об этом спрашивал?

Vitalik200056 22 сент. 2013 г., 6:25:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
єлізавета
22 сент. 2013 г., 7:52:18 (10 лет назад)

Скажите пожалуйста сколько сейчас времени? До которого часа мы сегодня учимся. Ой как много книг! У скольки человек ты об этом спрашивал?

+ 0 -
Alex97yo
22 сент. 2013 г., 10:09:32 (10 лет назад)

точнее который час

Ответить

Читайте также

№1. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?

1)глодает кости
2)приляжь на кровать
3)я не дерзю
4)зажжёт огонь
№2. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?
1)лазиет по деревьям
2)подреми немного
3)кладите на место
4)едь вперёд

Найдите ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Спишите внося необходимые исправления. Подчеркните главные члены в 1-3 предложениях.

1 Кто из девочек вошла сюда? 2 Что из коллекции понравилась вам больше всего? 3 Чего ты читаешь? 4 Не знаю, чего мне делать сейчас 5 Сколько много здесь инструментов!

В каком предложении допущена ошибка в образовании формы множественного числа существительного? 1) Мои дёсна не на шутку разболелись. 2)

Молодые инженеры приступили к работе.

3) Директора школ и лицеев собрались в управлении образования.

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.

Найдите ошибку в образовании формы слова.

1)Обучение судей.
2)Накормящий собак.
3)Насыплют корм.
4)Сорока граммов.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай предложения. Найди ошибки в образовании форм и употребление местоимение-числительное. Запиши предложения в исправленном виде. укажи разряд и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.