Найдите ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Спишите внося необходимые исправления. Подчеркните главные члены в 1-3 предложениях.
5-9 класс
|
1 Кто из девочек вошла сюда? 2 Что из коллекции понравилась вам больше всего? 3 Чего ты читаешь? 4 Не знаю, чего мне делать сейчас 5 Сколько много здесь инструментов!
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/124.gif)
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/14729.gif)
1. Вошла - вошёл 2.Понравилась - понравилось 3. Чего - что 4. Чего - что 5. Сколько - как 1. Кто - подлежащие вошёл - сказуемое 2. Что - подл. понравилось - сказ. 3. Ты - подл. читаешь - сказ.
Другие вопросы из категории
1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)
Читайте также
1)глодает кости
2)приляжь на кровать
3)я не дерзю
4)зажжёт огонь
№2. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?
1)лазиет по деревьям
2)подреми немного
3)кладите на место
4)едь вперёд
морфологические признаки местоимение- числительного.
1. Скажите, пожалуйста, сколько сейчас время? 2. До скольки мы сегодня учимся? 3. Ой, сколько много книг! 4. У скольких человек ты об этом спрашивал?
1)Обучение судей.
2)Накормящий собак.
3)Насыплют корм.
4)Сорока граммов.
1)нет носков
2)много яблок
3)нет сапог
4)нет туфлей