Прочитайте пословицы. Определите главную мысль одной из них. 1. Лучше жить в теснот.., чем обид.. . 2. При солнышк.. тепло, при матер.. добро. 3. Кошк.. -
1-4 класс
|
игрушки, а мышк.. - слёзки. 4. Без букваря и грамматики не учатся и математик.. . 5. Три вещи проверяются в трёх случаях: стойкость в опасност.. , мудрость в гнев.., дружба в нужде. 6. По капельк.. - море, по былинк.. - стог. Спишите, вставляя окончания имён существительных. Докажите, что вы правильно выполнили задание.
1 е, е
2 е, и
3 е, е
4 и
5 и, е
6 е, е
Другие вопросы из категории
Однажды со мной произошло вот что. Я был дома один поел и ушел в школу. Прихожу из школы говорю: Ужас- дома царил беспорядок. Я быстро взял пылесос и все прибрал сказал: Как я устал. Мама пришла с работы говорит: Что за диво все так чисто и красиво! Кто-то домик убирал да хозяев поджидал!
корни.Подчеркните буквы о или е,которые соединяют корни сложных слов.
Читайте также
Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!
чтобы в названии была отражена главная мысль. (по)везло хомяку-(на)ткнулся (на)птичье гнездо, лежат (на)земле два большущих яйца.(За)бирай и пируй!только вот лапками яйца (не) (об)хватишь-(вы)скальзывает. и (за)щёку (не) (за)толкать-(не) (по)мещается. а бросить жалко. возился хомяк (при)меривался пыхтел сопел-(не)получается тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору если дело не (по)зубам, не(по)лапа_головой работать надо!
Я вгляделся:то была молодая крестьянская девушка.Она сидела в двадцати шагах от меня,задумчиво потупив голову и уронив обе руки на колени;на одной из них,до половины раскрытой,лежал густой пучок полевых цветов при каждом ее дыхании тихо скользил на клетчатую юбку.Чистая белая рубаха,застегнутая у горла и кистей,ложилась короткими мягкими складками около ее стана,крупные желтые бусы в два ряда спускались с шей на грудь.Она была очень недурна собою.Густые белокурые волосы прекрасного пепельного цвета расходились двумя тщательно причесанными полукругами из-под узкой алой повязки,надвинутой почти на самый лоб,белый,как слоновая кость.
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.