Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Придумать рассказ о тетрадом человечке думая что его не видят СРОЧНО 11 строчек

5-9 класс

DedUrsa 05 февр. 2014 г., 4:34:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
EeOneguy1246
05 февр. 2014 г., 6:58:42 (10 лет назад)

Че? О чем рассказ?????

+ 0 -
Chinga2009
05 февр. 2014 г., 8:05:17 (10 лет назад)

Тетрадном

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать сочинение помогите!

Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не простовыражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую
сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это
не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней
работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим:
пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи -
значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в
жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть
эгоистом, находиться радость в помощи другим.
Равнодушие к
нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от
равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие,
сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие
слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное
волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого
человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он
относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе.
Увеличивать
добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель
жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез
человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с
малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все
более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь,
становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и
распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а
человек, их центр, мудрее.

Читайте также

РАЗДЕЛИТЕ НА АБЗАЦЫ.

Медвежонок.
Набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгоре­ла, но на. черной земле уже росли блестящие листики брусники. Накраю были заросли малины. Собирал я малину, а впереди какой-тозверь шел, шуршал в листьях. Я решил узнать, что это за зверь. Сел на пенек и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остано­вился и замер, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, чтоя его не увижу, а верхушки малиновых кустов шевелятся и его вы­дают. Я сразу узнал, что это медвежонок. Тогда я щепкой стал По­(;крипывать о пенек, чтобы привлечь его внимание. Кусты раздви­нулись, и я увидел черный нос и два глаза. Тут я услышал, как вмалиннике сучья трещат, «Шутки плохи», - подумал я. - Медве­дице разве объяснишь, что я только поиграть с ним захотел».

Продолжаю тему.... Он, вероятно бы, закричал, заплакал, но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. Как написать не фантазируя и не добавляя

ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните.. 1) Отметьте только то, о чем говорится в этом предложении. 1) Весь класс собирался в поход. 2) Мальчик очень хотел пойти в поход. 3) Мама не хотела отпускать сына. 4) Мальчик был маленький, поэтому мама боялась его отпустить. 5) Мальчик думал, что мама его не отпустит. 6) Мальчик огорчился, что его не отпустили в поход. 7) Сын готовы был кричать, плакать, что бы добиться своего и пойти в поход. 8) Вопреки его предложениям мама разрешила сыну пойти в поход. Я выбрал 7-е. Правильно нет? Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя)... Так бы я составик хороший рассказ, но тут сказана нечего не редактируя и не фантазируя, я думаю нужно составить из этих преложений, можите дать варианты?

Люди! Поправьте пожалуйста знаки препинания, если где неправильно... Картина В.Г. Перова "Охотники на привале" находится в

Третьяковской галерее. Ей восхищаются все люди. Так давайте посмотрим, чем же она так хороша? Сейчас мы погрузимся в эту картину и подслушаем разговор трёх охотников после удачной охоты:
- Однажды я шёл по лесу и вижу: сидит во-о-о-т такой заяц! - говорит старый охотник слева.
- Да ладно тебе, не бывает таких зайцев!
- Тише, не перебивай, пусть рассказывает! - сказал охотник справа.
- Ну вот, вижу я зайца, присел очень тихо и аккуратно, чтобы не спугнуть. Достал ружьё, прицелился, но тут меня спугнул очень громкий рёв. Я сначала не понял, откуда доносится этот страшный голос, обернулся, и вижу перед собой большого, только что вышедшего из зимней спячки бурого медведя! - рассказывает охотник слева.
- Ты уж ври да не заврися! - сказал охотник по середине.
- Я не вру! - ответил охотник слева.
- Слушайте дальше! - Ну всё, я думаю, что мне не выжить. Но вдруг откуда не возьмись появился другой охотник и застрелил медведя, тем самым спас меня. Медведь упал замертво. Мы взвалили его на плечи и понесли домой! Вот такая вот исторя приключилась со мною в прошлом году! - рассказал охотник слева.
- Я, братцы, в прошлом году один пятерых зайцев убил. Двумя выстрелами сразу троих зайцев застрелил. Вот это была охота! - рассказывает охотник по середине.
- Это что, вот я когда ездил охотиться на птицу, иду по лесу и слышу: в кустах ветки трещат, смотрю, а там кабан сидит, когти по полметра! Я достал ружьё, стреляю, смотрю, убил. - рассказал охотник справа.
Дружно посмеявшись друг над другом, они собрали добычу и не спеша пошли домой.
Настоящие охотники таких историй могут рассказать, что аж дух захватвает!

Помогите составить схемы предложений!

1.Я подумал, что если в сию решительную минуту не переспорю упрямого старика, то уж впоследствии трудно мне будет освободиться от его опеки.
2. Она знала по опыту, что чем скорее уснешь, тем скорее наступит утро.
3. Я люблю эту бедную природу, может быть, потому, что какова она ни есть, она все-таки принадлежит мне.
4.Пойми, что если бы ты писал так рассказы, как пишешь письма, то давно бы уже был великим большущим человеком... Думаю, что, если не поленишься, напишешь недурно.

Помогите с изложение.Нужно сжать его не менее 70-80 слов.

«Дерево»

Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Его ствол казался туловищем, корни – ногами, крона – головой, ветви – руками. Как и человек, оно росло и мужало, старело и умирало. Дерево давало плоды. В нём шло движение живительных соков – точно так же. Как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость.

Особое восприятие дерева можно найти в Библии. На первых же её страницах упоминаются два дерева райского сада, призванные сыграть важную роль в истории человечества: древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом здесь разумеется вера, а под его плодами – дары веры: любовь, духовная чистота, бессмертие. Дерево же второе призвано испытать эту веру. Оно напоминает о том, что человек может избрать в своей жизни как путь добра, так и путь зла. Об этом и думает верующий человек, когда видит изображение дерева на иконах.

Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники и поэты оставили нам немало живописных и словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, всмотреться в картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях люди делятся с деревом самыми сокровенными чувствами. Оно как бы становится чутким собеседником, другом.
(По А.Камкину) 198 слов



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать рассказ о тетрадом человечке думая что его не видят СРОЧНО 11 строчек", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.