Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Продолжаю тему.... Он, вероятно бы, закричал, заплакал, но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. Как написать не фантазируя и не добавляя

5-9 класс

ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните.. 1) Отметьте только то, о чем говорится в этом предложении. 1) Весь класс собирался в поход. 2) Мальчик очень хотел пойти в поход. 3) Мама не хотела отпускать сына. 4) Мальчик был маленький, поэтому мама боялась его отпустить. 5) Мальчик думал, что мама его не отпустит. 6) Мальчик огорчился, что его не отпустили в поход. 7) Сын готовы был кричать, плакать, что бы добиться своего и пойти в поход. 8) Вопреки его предложениям мама разрешила сыну пойти в поход. Я выбрал 7-е. Правильно нет? Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя)... Так бы я составик хороший рассказ, но тут сказана нечего не редактируя и не фантазируя, я думаю нужно составить из этих преложений, можите дать варианты?

5yarik 18 авг. 2013 г., 5:39:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ев98ое
18 авг. 2013 г., 7:47:12 (10 лет назад)

По-моему, 7-е правильно.

Рассказ составить не могу

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Б7 пожалуйста срочно срочно
Просклоняйте устно слова ВРЕМЯ,

ЗНАМЯ, ИМИЯ. Запишите эти слова в форме именительного падежа множественного числа. Почему существительные на -МЯ, а также путь называю разносклонямыми?

Определите части речи

Победить злодея, надеяться на удачу, уйти в лес, выразить чувство, бороться с драконом, смеяться громко, бежать с подругой, сказать маме, сражаться храбро, ухаживать за котом

Читайте также

С помощью каких языковых средств связаны первое и второе предложения текста? 1)Динка ежилась, чувствовала себя лишней и смотрела в сад. 2) Больше всего

она боялась, что Катя забудет попрощаться с ней, да забудет обнять ее. И еще.. Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя). Он, вероятно бы, закричал, заплакал, но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. Как написать не фантазируя и не добавляя ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните..

Помогите озоглавить текст ,найти тему текста,стиль текста и тип текста.Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) поле

з ко мне драться.Я со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову. Заранее спасибо

Прчитайте отрывок из рассказа В.Ю, Драгунского "Бы".Определите к какому стилю относится текст.Обоснуйте свой ответ.Почему он называется "Бы"?Найдите

слова и сочетания слов,не являющиеся членами предложения.Укажите их значение.Расставти знаки препинания.Один раз я сидел и (ни) с того (ни) с сего вдруг такое надумал что даже сам удивился.Я надумал что (бы) взрослые были как дети а дети как взрослые.Например мама сидела(бы) за обедом а я (бы) ей сказал:"Ты почему это завела моду без хлеба есть?Вот еще новость!Ты погляди на себя в зеркало на кого ты похожа?Ешь сейчас же жуй как следует! И (не) раскачивайся на стуле!"И тут пришел (бы) папа после работы и не успел(бы) он даже раздеться я(бы)уже закричал:"Ага явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас (же)!Как следует (не) жалей мыла.Вот так.Теперь садись к столу"

Надо найти и выписать фразеологизмы в тексте. -Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) полез ко мне драться.Я

со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову!

Я сидел над электронной тетрадкой уныло смотрел на пустой экран. Терпеть не могу писать сочинения. А тут ещё тема дурацкая: «Что бы вы хотели рассказать

детям других эпох про своё время?». А что можно рассказать про двадцать первый век? Ничего интересного.Вот в прошлом веке было про что писать! Дикие были нравы! Тогда ещё и бандиты существовали, и полиция. Правда, техника была смешная. Автомобили не летали, а только по земле ездили, и то с черепашьей скоростью, от силы километров сто пятьдесят. Сейчас даже самый захудалый летосипед быстрее летит.А в музее я допотопный компьютер видел, «пентиум» называется — вообще ухохочешься: здоровенный, как ящик, не то что в карман, в ранец не влезет. Интересно, как их ребята в школу таскали, на прицепе, что ли? Но мама говорит, что для зрения такие компьютеры были полезнее, потому что у них экран большой.При мысли об экране я снова вспомнил про злополучное сочинение. И вдруг меня осенило: надо позвонить моему другу Педро. Он не то что сочинение, стихи к любому празднику за пять минут выдаст. Я установил браслет-переводчик на испанский язык и по видеомобилю набрал номер в Мадриде. На экране появилась миловидная девушка и произнесла: «Связь временно отсутствует. Абонент находится вне пределов нашей галактики».«Придётся писать самому», — обречённо подумал я и в поисках вдохновения посмотрел в окно. По небу со свистом пролетела метла, а верхом на ней моя соседка по парте Ленка. Она лихо подрулила к площадке летосипедов и приземлилась. У меня чуть челюсть не отпала. Что и говорить, летосипед в виде метлы — это круто!



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжаю тему.... Он, вероятно бы, закричал, заплакал, но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. Как написать не фантазируя и не добавляя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.