1.Вопрос(относится к стихотворению Бунина со строк: "Не видно птиц.Покорно чахнет,лес опустевший и больной..."если вы знаете помогите,или
5-9 класс
|
прочитайте где-нибудь.
Каким размером написано стихотворение Бунина?
2.Настроение можно передать разными способами:поэт это сделал,используя систему изобразительных средств (кстати скажите что это такое!).А как вы восприняли созданное Буниным настроение?Передайте своё восприятие стихотворения линией.Что это будет:прямая,округлая,пунктирная линия?Объясните свой выбор.
3*.Из каких худ.деталей складывается главная мысль стихотворения-мысль о единстве лирического персонажа с миром природы? (можно вопрос 3,не делать,если не хотите.)
Только прошу нормальные ответы!!!
1. Четырехстопный ямб.
2. Изобразительные ср-ва - это эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения и т.д.
На мой взгляд это будет прямая линия, потому что развития действия в стихотворении нет, оно плавно течет, описание последовательное.
3. Лирический герой грустит, и природа как бы отражает его мысли и чувства. "Лес, опустевший и больной" - эта строчка отражает внутреннее состояние героя, которое воплощается в окружающей природе. Олицетворение природы - важная художественная деталь, которая, благодаря которой складывается основная мысль стихотворения.
Другие вопросы из категории
подчеркни буквы,которые обозначают мягкие согласные звуки. назови слово,в котором все согласные звуки мягкие. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Решил
Решишь
Решаем
Решается
Решает
Читайте также
1)потолок (не)деревянный
2)яичко (не) простое а золотое
3)список магазинов далеко (не) полный
4)(не) плохой вид из окна
2) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) собака (не)злая а добрая
2)что-то виду тебя (не)хорош
3)нисколько (не)привлекательный сюжет
4)он вовсе (не)умен
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1)из-за засухи случился (не)урожай
2)она проживала в (не)большом городе
3)он(не)образованный человек
4)он мне (не)друг а просто знакомый
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) они (не)годуют
2)(не)красивый но добрый
3)он (не)смелый а трусливый
4)это (не) правда
Лес,опустевший и больной.
Грибы сошли но крепко пахнет
В оврага сыростью грибной.
(3)Глушь стала ниже и светлее.
(4)В кустах свалялася трава.
(5)И,под дождем осенним тлея,
Чернеет темная листва.
Задание 1.
Напишите номер предложения,в котором если обособленное определение.
Задание 2.
Напишите,к какой группе односоставных предложений относится предложение 1.
Задание 3.
Напишите номер предложения,в котором есть обособленное обстоятельство.
Задание 4.
Напишите вид сказуемого в предложении 3.
поступке , ему говорят : " Ты будешь ....
2. Деревья , растущие в наших лесах , покрываются зелёными листьями весной и сохраняют их до осени. Некоторые растения , растущие в пустыне , покрываются листьями на этот короткий период.Что это за период?
3. Жителем какой страны мы должны быть благодарны за огурцы и гречневую кашу?
4.У этого растения существует более двухсот видов , многие из которых считают сорняками. Если вы порезали ногу в лесу, листья этого растения помогут вам наилучшим образом . Как называется это растение?
Ответьте на какой нибудь вопрос. Пожалуйста.
Заранее Спасибо=)
Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.
2) Сделай указанные разборы слов и предложения.
3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).
4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.
5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что