Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

О чём,на ваш взглад,говорят эти факты? а)В тропических лесах острова Мадагаскар было обнаружено несколько тысяч видов

5-9 класс

растений,которые не встречаются больше нигде в мире.некоторые из этих растений служат источником лекарств от опасных болезней.Однако 93% тропических лесов на Мадагаскаре уже уничтожены.

б)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515тас.долларов(за счёт туристов,которые платят за посещение парка).Шкура убитого льва приносит доход в 1000долларов.

в)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц,сколько 50-60 лет назад обитало на одной только Новой Земле.

Подведём итоги:

Какими качествами,на ваш взглад,отличаются люди,уничтожающие редкие растения,исчезающих животных?Почему очень часто не удаётся наладить недёжную защиту редких видов даже в заповедниках и национальных парках?Что по вашему мнению должны предпринимать правительства разных стран,чтобы остановить обеднение растительного и животного мира?

Натаханка 31 янв. 2014 г., 15:29:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
892770913
31 янв. 2014 г., 16:07:24 (10 лет назад)

а) Редкие виды растений на Мадагаскаре. Нужно охранять природу.

б)То что сам лев дешевле, чем его шкура. А на самом деле не судят об этом.  Ведь животное тоже живое существо. И его нужно беречь. Я считаю что животные не могут иметь ни какую цену.

в) Это говорит о том что люди со временем начали истреблять животных и птиц. Многие редкие виды животных и птиц уже занесены в красную книгу. А раньше этого не делали.

 

Люди безжалостны, беспощадны, коварны и недобросовестны, потому что им не жалко птиц и животных!!!

 Потому что человек со временем думает только о своей жизни. В заповедниках и национальных парках редкие виды животных и птиц не привыкли находиться взаперти. Им нужна свобода, но только человек не даёт им там жить!!!

Правительства и люди конечно же должны соблюдать правила, чтобы сохранить животный и растительный мир. Они должны строить заповедники и национальные парки и делать там для животных все удобства. Должны охранять, вести порядок и конечно же ухаживать за животными!!!! Поставь пожалуйста как лучшее решение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Выпишите, расставляя знаки препинания, те из них, в которых необходимо поставить тире между пожлежащим и сказуемым.

2.подчеркните грамматическую основу в каждом предложении
помогите)

1)В процессе воспитания родители объясняют ребенку,как нужно себя вести в обществе.Приведи примеры,в каких случаях мамы и папы

-что-то запрещают
-указывают на требуемое действие
-объясняют варианты поведения,которые желательны,но не обязательны

Читайте также

В чём по-вашему заключается важность открытия Присли?

Доказал, что при фотосинтезе
Доказал, что при фотосинтезе выделяется кислород

В 1772 г. Пристли провел следующий опыт: под стеклянный колпак, помещенный над водой, под которым потухла свеча или задохнулась мышь, он поместил растение (мяту) и оставил его на некоторое время. Растение не только не погибло, но даже продолжало развиваться, и когда по прошествии нескольких дней под колпак была помещена мышь или горящая свеча, то оказалось, что воздух действительно изменился, получил вновь способность поддерживать горение и дыхание.
В чём по-вашему заключается важность открытия Присли?

Первый раз на вашем сайте, говорят тут хорошо помогают. Завтра у меня пробные гиа по русскому, есть изложение, помогите мне его пожалуйста сократить, т.е

сделать сжатое изложение.

Образ простофили, Ивана-Дурака составляет один из интереснейших парадоксов русской сказки. Тайна этого парадокса одна и та же: она коренится в противопоставлении подлинной мудрости житейскому здравому смыслу. В чём же это проявляется? Каким образом в кажущемся безумии сказочного простака познаётся истинная мудрость?
Поступки Ивана-Дурака всегда опрокидывают все расчёты житейского

Прочитать текс и ответить на вопросы, дам достаточно балов :)

(1)Берега разошлись широко, и не так давит на душу их жёлтая буроватая гористость. (2)Она будто бы воспарила и стала синей, глубокой, как тучки на горизонте. (3)Я сегодня снова встретил солнце на палубе, около четырёх утра.
(4)Малая розовая зорька сменилась алым колпачком над зубь­ями леса. (5)Колпачок поднялся, как поднимается округлая вер­хушка цветного воздушного шара, из-за леса вверх, а под ним за­родился другой колпачок, пожарче, погорячей.

(6)Когда первый купол, стёртый, багряный растворился, вверх ушёл, второй, пламенеюще-золотой, накалившийся добела, по­родил нечто третье в своей глубине. (7)Оно зачалось там как чудо, как предчувствие главного, и это главное — было светило. (8)Солнце, сказано у Даля, величайшее самоцветное и срединное тело на­шей вселенной, господствующее силой тяготения светом, теплом над всеми земными мирами... (9)Солнце — князь земли.
(10) И хоть на солнце во все глаза не взглянешь, в этот короткий миг можно было смотреть и всё видеть. (11)И вода ожила, засвер­кала, поигрывая красками и заполняясь до краёв расплавленным металлом, воспламеняя дымно-курящий воздух над собой, под­жигая сумеречные серые берега. (12)И те враз вспыхнули, объя­тые огнём, осветились изнутри нежным светом.

(13)Всё стало иным, всё оплодотворилось солнцем и воскрес­ло к жизни. (14)И не было ничего краше этой богом солнца прямо у нас на глазах сотворенной земли.
(15)А как прозывается она?
(16)Где неистраченные, нестёртые главные слова для обозна­чения всего божественного (17)И есть ли они вообще (18)Есть. (19) В памяти не удержишь, так в душе останется и, может, в пос­ледний час откликнется именно этот восход солнца на Ангаре-реке.

Прочитать текс и ответить на вопросы, дам достаточно балов :)

(1)Берега разошлись широко, и не так давит на душу их жёлтая буроватая гористость. (2)Она будто бы воспарила и стала синей, глубокой, как тучки на горизонте. (3)Я сегодня снова встретил солнце на палубе, около четырёх утра.

(4)Малая розовая зорька сменилась алым колпачком над зубь­ями леса. (5)Колпачок поднялся, как поднимается округлая вер­хушка цветного воздушного шара, из-за леса вверх, а под ним за­родился другой колпачок, пожарче, погорячей.

(6)Когда первый купол, стёртый, багряный растворился, вверх ушёл, второй, пламенеюще-золотой, накалившийся добела, по­родил нечто третье в своей глубине. (7)Оно зачалось там как чудо, как предчувствие главного, и это главное — было светило. (8)Солнце, сказано у Даля, величайшее самоцветное и срединное тело на­шей вселенной, господствующее силой тяготения светом, теплом над всеми земными мирами... (9)Солнце — князь земли.

(10) И хоть на солнце во все глаза не взглянешь, в этот короткий миг можно было смотреть и всё видеть. (11)И вода ожила, засвер­кала, поигрывая красками и заполняясь до краёв расплавленным металлом, воспламеняя дымно-курящий воздух над собой, под­жигая сумеречные серые берега. (12)И те враз вспыхнули, объя­тые огнём, осветились изнутри нежным светом.

(13)Всё стало иным, всё оплодотворилось солнцем и воскрес­ло к жизни. (14)И не было ничего краше этой богом солнца прямо у нас на глазах сотворенной земли.

(15)А как прозывается она?
(16)Где неистраченные, нестёртые главные слова для обозна­чения всего божественного (17)И есть ли они вообще (18)Есть. (19) В памяти не удержишь, так в душе останется и, может, в пос­ледний час откликнется именно этот восход солнца на Ангаре-реке.

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать

глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти– дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано– не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски– отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

A1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке
доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что
сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей
как представительнице народа.
3) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как
считала его ненадёжным человеком.
4) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая
творчество отца как настоящее искусство.
A2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«почитать»
(предложение32).
1) относиться с восторгом
2) относиться с подобострастием
3) уважать
4) обожать

A3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является

просторечная лексика?
1) – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2) (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3) (19)Эти доски и пригодятся.
4) (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя: кажется, с
ним самим разговариваешь.
A4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
2) В слове ЧАЮ два слога.
3) В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости– мягкости.
4) В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
A5)Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.
1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры
A6)В каком слове правописание приставки определяется её значением–
приближение?
1) пригодятся
2) приходит
3) пожелтевшие
4) переплавят
A7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии
на-о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько
было в прилагательном, от которого оно образовано»?
1) особенно
2) вложено
3) вырезано
4) нацарапано



Вы находитесь на странице вопроса "О чём,на ваш взглад,говорят эти факты? а)В тропических лесах острова Мадагаскар было обнаружено несколько тысяч видов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.