продолжение текст .
1-4 класс
|
По краю слежавшегося снега уже проглядывает мать-и-мачеха и подснежники.
Полностью развеявшийся туман уступил место лениво накрапывающему дождю. Тьма, в которой чувствуются лишь запахи цветов и трав все еще не освободила место хорошей погоде.
Растения, находящиеся в предвкушении утреннего солнца. Птицы, воркующие о чем-то своем высоко на деревьях. Раннее утро. Лес. Звонкие голоса птиц.
Другие вопросы из категории
Г. Слепой как 4. заяц Д. Хитрый как 5. день
А Б В Г Д
Читайте также
улетают за добычей, а молодые воробьишки остаются. Они купаются в песке, прыгают по дорожке. За ними присматривает старый воробей. Он сидит на высокой ветке и зорко смотрит вокруг...
1)какова тема текста? назови главную мысль текста? 2) найди однокоренные слова. выпиши их обозначь корень слова. 3) напиши продолжения текста что же случилось однажды?
оно, очень.
Весной, аист, ранней, прилетел.
Долго, осматривал, он, дерево, старое.
Утром, на , уже, дереве, аиста, хлопотали, два.
Устраивали. они, гнездо.
Подчеркните личные местоимения.
Озаглавьте текст. Устно составьте продолжение текста.
долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.
Б. а потом осмелела и набросилась на добычу.
В. голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.
Г.он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.
Д. услышав эти громкие звуки, лисица вначале подбоялась подойте.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА!!!!!
начало и продолжение текста
будешь ли ты писать подробное изложение или напишешь продолжение текста