Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? допиши 4-6 предложений ,продолжив текст. А.

1-4 класс

долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.

Б. а потом осмелела и набросилась на добычу.

В. голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.

Г.он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.

Д. услышав эти громкие звуки, лисица вначале подбоялась подойте.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА!!!!!

Danechka3 10 мая 2015 г., 21:12:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinaorekhova2
10 мая 2015 г., 23:52:47 (9 лет назад)

в,г,д,б,а
 голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан,он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже,услышав эти громкие звуки, лисица вначале побоялась подойти,а потом осмелела и набросилась на добычу.Долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.Лисице стало интересно и она барабан забрала к себе.Пока шла она решила починить его,и стала думать как?Через какое то время она дошла до норы волка.Волк спал.Она разбудила его,и попросила о помощи.Он ей не отказал,они вместе начали ремонтировать барабан.Отремонтировали и играли в него.

+ 0 -
12 мая 2020 г., 20:15:09 (4 года назад)

подводвая

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое корень?

 \lim_{n \to \infty} a_n

РАССКАЗ А ЁЖИКА 2 КЛАССА
Найдите в тексте однокоренные слова разных частей речи, выдели корень и укажи, какие это части речи.

Светлеет воздух яснеет небо белеют тучки зеленеют поля.Вот уже золотые полосы протянулись по небу в оврагах клубятся пары жаворонки звонко поют предрассветный ветер подул и тихо всплывает багровое солнце.Свет так и хлынет потоком сердце в вас встрепенётся,как птица.Свежо,весело,любо!

Прочитай текст И.Соколова-Микитова. Укажи число имен прилагательных. Красивы и печальны русские леса в ранние осенние дни.Медленно падают с берез

легкие невесомые желтые листья укажи число нние осенние дни.медленно падают с берез легкие невесомые желтые листья.От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити.Это паутинка.Еще цветут поздние осенние цветы. Выпиши имена прилагательные с существительными,с которыми они связаны,изменяя их число.Выдели окончания прилагательных.Обведи образное выражение.

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

Я уже поставила текст в правильном порядке БАВГД. Осталось только докончить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст. А.В высокой

траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вот старинный герб города Серпухова.
Б.Русские города издавна имели свои гербы.
В.Это символ яркого ситца, который вырабатывали в городе
Г.На нём в центре щита изображён павлин.
Д.Радугой переливаются перья этой заморской птицы.

В каком порядке должны следовать предложения обозначенные буквами,чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продложив текст. А. Вдруг он

заметил под берёзай норку. Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеёк. В. Решил ручеёк в нее заглянуть. Г. В норке сладко спал ёжик. Д. Холодный ручеёк разбудили его.



Вы находитесь на странице вопроса "в каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? допиши 4-6 предложений ,продолжив текст. А.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.