Выпиши из текста глаголы, укажи их лицо и спряжение выдели личные окончания. Рядом запиши эти же глаголы в форме 2-го лица единственного числа.
1-4 класс
|
Динозаврик у меня надувной.
Но какой он деловой, заводной:
Скачет, прыгает, летает-
И на всё его хватает!
Ест клубнику, квас лакает,
Всё, как надо, понимает!
1 ты скачешь 2 лицо
2 ты прыгаешь 2 лицо
3 ты летаешь 2 лицо
4 ты ешь 2 лицо
5 ты лакаешь 2 лицо
6 ты понимаешь 2 лицо
Скачет-скачете,скачешь;прыгает-прыгаете,прыгаешь;летает-летаете,летаешь;хватает-хватаете,хватаешь;ест-едите,ешь;лакает-лакаете,лакай;понимает-понимаете,понимаешь
Другие вопросы из категории
узкими глазками глядит на неё резкий стук отвлекает кошку это шишка упала на гладкий пенёк.
Осень самое хлопотливое время года для сойки она делает на зиму запасы к зиме сойка любит заготавливать жёлуди наберёт полон рот желудей и слетает на землю прячет птичка запасы под корнями деревьев в трещинках и других укромных местах не будет сойка голодать суровой зимой.
Слова: Дальтоник, ударник, звездопад, головастик, банкрот, рыцарь, дворняжка, шиповник, выдумщик.
По краю слежавшегося снега уже проглядывает мать-и-мачеха и подснежники.
Читайте также
Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.
Найди в тексте и выпиши 4 слова с непроверяемым гласным зуком в корне слова и 4 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова рядом запиши проверочные слова
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
Лесник спилил ствол разбитого грозой дуба, а через месяц над широким пнём красовалась пышная листва. Побеги вырастают из почек. Откуда же взялись почки на пне? - недоумевал Никита. Лесник объяснил Эти почки появились давным-давно на маленьком дубочке, но долго спали. Ведь живительная влага струилась из земли к верхним почкам. Гроза сломала дуб, сок из земли хлынул к нижним почкам, разбудил их. И вот на пне зеленеет буйная листва.
Найдите в тексте предложения с прямой речью и объясните в них расстановку знаков препинания. Выпишите из текста глаголы, группируя их по вопросам
ЧТО СДЕЛАЛИ? ..... ЧТО ДЕЛАЮТ? ....
ЧТО СДЕЛАЛА? ..... ЧТО ДЕЛАЛИ?.....
ЧТО СДЕЛАЛ? ...... ЧТО ДЕЛАЛА? ......
ЧТО ДЕЛАЕТ?.... ЧТО ДЕЛАЛ? ......
сейчас же заплачу заплатить я так хочу как же я не уплачу как же я вас огорчу. подчеркни личные местоимения выпиши из текста сложное слово подчеркни в нём буквы соидинительного гласного найди в тексте слово родственное этому запиши его рядом».
приставки, запиши его в неопределённой форме. ...Думаю о глаголах .Чтобы написать действие, нужно много глаголов, немного существительных и чуть-чуть прилагательных. Русский язык-язык глаголов. У нас из каждого глагола вырастает несколько существительных... Существительное-для фиксации, прилагательное- для восторга и ненависти, глагол- для мысли и движения... Какой из двух глаголов обозначает действие законченное, какое действие незаконченное? Как эта разница в значении отражается на вопросах к ним?