Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпиши из текста глаголы, укажи их лицо и спряжение выдели личные окончания. Рядом запиши эти же глаголы в форме 2-го лица единственного числа.

1-4 класс

Динозаврик у меня надувной.
Но какой он деловой, заводной:
Скачет, прыгает, летает-
И на всё его хватает!
Ест клубнику, квас лакает,
Всё, как надо, понимает!

Novainna 06 февр. 2014 г., 22:29:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
09Макс09
06 февр. 2014 г., 23:56:00 (10 лет назад)

1 ты скачешь 2 лицо
2 ты прыгаешь 2 лицо
3 ты летаешь 2 лицо
4 ты ешь 2 лицо
5 ты лакаешь 2 лицо
6 ты понимаешь 2 лицо

+ 0 -
Братишка896
07 февр. 2014 г., 1:56:21 (10 лет назад)

Скачет-скачете,скачешь;прыгает-прыгаете,прыгаешь;летает-летаете,летаешь;хватает-хватаете,хватаешь;ест-едите,ешь;лакает-лакаете,лакай;понимает-понимаете,понимаешь

Ответить

Другие вопросы из категории

Раздели текст на предложения. Расставь знаки Пташка с цепкими коготками добралась до дупла большого дуба она смотрит вниз кто это внизу ловкая кошка с

узкими глазками глядит на неё резкий стук отвлекает кошку это шишка упала на гладкий пенёк.
Осень самое хлопотливое время года для сойки она делает на зиму запасы к зиме сойка любит заготавливать жёлуди наберёт полон рот желудей и слетает на землю прячет птичка запасы под корнями деревьев в трещинках и других укромных местах не будет сойка голодать суровой зимой.

Придумайте и запишите шутливое толкование лексического значения данных слов.

Слова: Дальтоник, ударник, звездопад, головастик, банкрот, рыцарь, дворняжка, шиповник, выдумщик.

продолжение текст .

По краю слежавшегося снега уже проглядывает мать-и-мачеха и подснежники.

Читайте также

Выпиши из текста глаголы в два столбика. В первый- глаголы 1-го спряжения, во второй-2-го спражения.

Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.
Найди в тексте и выпиши 4 слова с непроверяемым гласным зуком в корне слова и 4 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова рядом запиши проверочные слова

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

Прочитайте текст. Сколько спят дубовые почки?

Лесник спилил ствол разбитого грозой дуба, а через месяц над широким пнём красовалась пышная листва. Побеги вырастают из почек. Откуда же взялись почки на пне? - недоумевал Никита. Лесник объяснил Эти почки появились давным-давно на маленьком дубочке, но долго спали. Ведь живительная влага струилась из земли к верхним почкам. Гроза сломала дуб, сок из земли хлынул к нижним почкам, разбудил их. И вот на пне зеленеет буйная листва.
Найдите в тексте предложения с прямой речью и объясните в них расстановку знаков препинания. Выпишите из текста глаголы, группируя их по вопросам
ЧТО СДЕЛАЛИ? ..... ЧТО ДЕЛАЮТ? ....
ЧТО СДЕЛАЛА? ..... ЧТО ДЕЛАЛИ?.....
ЧТО СДЕЛАЛ? ...... ЧТО ДЕЛАЛА? ......
ЧТО ДЕЛАЕТ?.... ЧТО ДЕЛАЛ? ......

«над выделенными глаголами укажи время лицо и число Рядом в скобках запиши форму 2-го л. ед. ч. выдели личные окончания подчеркни разноспрягаемые глаголы Я

сейчас же заплачу заплатить я так хочу как же я не уплачу как же я вас огорчу. подчеркни личные местоимения выпиши из текста сложное слово подчеркни в нём буквы соидинительного гласного найди в тексте слово родственное этому запиши его рядом».

Выпишите из текста глагол, употреблённый в неопределённой форме форма. Почему эта форма так называется? Найди глагол в форме настоящего времени без

приставки, запиши его в неопределённой форме. ...Думаю о глаголах .Чтобы написать действие, нужно много глаголов, немного существительных и чуть-чуть прилагательных. Русский язык-язык глаголов. У нас из каждого глагола вырастает несколько существительных... Существительное-для фиксации, прилагательное- для восторга и ненависти, глагол- для мысли и движения... Какой из двух глаголов обозначает действие законченное, какое действие незаконченное? Как эта разница в значении отражается на вопросах к ним?



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши из текста глаголы, укажи их лицо и спряжение выдели личные окончания. Рядом запиши эти же глаголы в форме 2-го лица единственного числа.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.