Вставте слова в текст: А потом позвонила свинья: -Пришлите ко мне(кого?) Мы сегодня вдвоём(с кем?) Чудесную песню споём.-Нет, нет!Соловей Не поёт(для
1-4 класс
|
кого?)! Позови-ка ты лучше(кого?) Тоесть вствте слова в скобки место вопросов пожалуйста))(СТИХОТВОРЕНИЕ КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО!)
А потом позвонила свинья: -Пришлите ко мне соловья Мы сегодня вдвоём с соловьём Чудесную песню споём.-Нет, нет!Соловей Не поёт для свиней! Позови-ка ты лучше ворону!
Пожалустя:33
Какой учебник? Яковлева и Нечаева?
1) соловья, 2) с соловьём, 3) для свиней, 4) ворону
ко мне соловья, сегодня с ним, не поёт для свиней, а тут позвони-ка ты лучше разве кого?
Другие вопросы из категории
ранней весной,теплой осенью,холодной водой,маленькой туфелькой.
Читайте также
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
А потом позвонили мартышки:
- пришлите. ---------- книжки
песенку.1)Найди все слова в корнях которых есть орфограммы,передними в скобках укажи проверочные слова.Отметь и другие орфограммы,подчеркни все слова помощники.