Помогите, пожалуйста, решить задание для 2-го класса по русскому языку (привожу задание как оно дается в рабочей тетради под авторством Н.А. Исаева,
1-4 класс
|
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
с мягким знаком: медведь, реветь, повесьте, разболелись, нельзя, соловья (здесь он выполняет "работу" смягчения)
свинья, соловья (здесь мягкий знак является разделительным)
с твёрдым знаком: объясните, объелись (твёрдый знак разделительный)
Другие вопросы из категории
вот помошите через пол часа учитель придет!
7-ми разными глаголами предложения (повествовательные восклицательные,побудительные). Заранее большое спасибо.
подчеркни слова с неподвижным ударением.
1) например: ударение падает................
2)например:слово............... надо почеркнуть синим
Помогите плиз !!!!!!!!!!!!!!!!!Умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
герб -
зонт -
бант -
торт -
туфля -
статуя -
стакан -
инструмент -
жердь -
корень -
Читайте также
стр.58 Закончи алгоритм и определи, какую букву надо писать.
1.Слушаю, есть ли звук (й) после...........................
2. Устанавливаю,что за звуком (й) находятся звуки.........
3. Определяю место звука в слове:
а) если это место......пишу.....,а после него нужно букву е,ё,ю,я
б) если это место .....пишу...., а после него нужную букву е,ё,ю,я,и
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
слов. В целом все предложение является началом известной скороговорки. В приложении таблица с буквами