Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть
5-9 класс
|
слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.
Грамотей- окончание, западноевропейский - часть словообразовательного суффикса, лазейка часть слолвообразоватльного суффикса(суффиксы обычно образовывают новые слова), лейка часть корня, (нет) мышей окончание, наклейка часть корня , скамейка часть корня, скорей суффикс,, так как это наречие, то он формообразоввательный, потому что у наречий не бывает окончаний, умнейший часть суффикса формообразоввательного, чей часть корня (портфель), шубейка часть суффикса, юбилей часть корня.
Другие вопросы из категории
заругает. Укажи ошибку в характеристики текста. 1.стиль художественный 2.тип речи- рассуждение 3.все глаголы, кроме рвать, стоят в настоящем времени 4.глаголы в тексте обозначают постоянные или повторяющиеся действия и состояния
почему ?неожиданный пишется с двумя нн ?
почему перЕехала пишется через е ?
почему переплетено пишется с одной н и чере е ?
почему увидела чере е ?
почему выходит через и ?
почему степь с мягким знаком ?
почему неуютно пишется вместе ?
почему во время пишется раздельно ?
почему пишется подОрвался ?
почему раненых пишется одна н ?
почему в слове хорошо на конце пишется о ?
почему недовольна пишется вместе ?
почему неподвижно пишется вместе ?
Читайте также
а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.
а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей-или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.
какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова. Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей
а)имеющие официально-деловую окрашенность
б)общеупотребительные
в)чуждые официально-деловому стилю языка
Заводище,иметь в виду,трудоспособность,овечка,таковой,уменьшение,десять,медленно,принять к сведению,повестка дня,соти с рук,чуть-чуть.
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова.
зима,водный,лиса,крикливый,вёсны,горный,трава,больше