Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть

5-9 класс

слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Swag2003Swag 08 июня 2014 г., 19:05:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kis678
08 июня 2014 г., 21:19:36 (9 лет назад)

 

Грамотей- окончание, западноевропейский - часть словообразовательного суффикса, лазейка часть слолвообразоватльного суффикса(суффиксы обычно образовывают новые слова), лейка часть корня, (нет) мышей окончание, наклейка часть корня , скамейка часть корня, скорей суффикс,, так как это наречие, то он формообразоввательный, потому что у наречий не бывает окончаний, умнейший часть суффикса формообразоввательного, чей часть корня (портфель), шубейка часть суффикса, юбилей часть корня.

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть люди, которые одуванчиков не замечают, не ставят их в букеты, не вьют венков. А я люблю одуванчики. Их можно рвать сколько угодно, и никто не

заругает. Укажи ошибку в характеристики текста. 1.стиль художественный 2.тип речи- рассуждение 3.все глаголы, кроме рвать, стоят в настоящем времени 4.глаголы в тексте обозначают постоянные или повторяющиеся действия и состояния

почему в слове принял пишется я ?

почему ?неожиданный пишется с двумя нн ?
почему перЕехала пишется через е ?
почему переплетено пишется с одной н и чере е ?
почему увидела чере е ?
почему выходит через и ?
почему степь с мягким знаком ?
почему неуютно пишется вместе ?

почему во время пишется раздельно ?

почему пишется подОрвался ?

почему раненых пишется одна н ?

почему в слове хорошо на конце пишется о ?

почему недовольна пишется вместе ?

почему неподвижно пишется вместе ?


Читайте также

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака:

а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака:

а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей-или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к

какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова. Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей

Распределите приведенные ниже слова и выражения по следующим группам:

а)имеющие официально-деловую окрашенность
б)общеупотребительные
в)чуждые официально-деловому стилю языка

Заводище,иметь в виду,трудоспособность,овечка,таковой,уменьшение,десять,медленно,принять к сведению,повестка дня,соти с рук,чуть-чуть.

Распредели слова по группам. В первую запиши слова с ударным гласным в корне, во вторую - с безударным гласным в корне. К словам первой группы подбери

родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова.
зима,водный,лиса,крикливый,вёсны,горный,трава,больше



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.