Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как можно закончить вот этот текст

1-4 класс

Olyazimenok 20 авг. 2014 г., 17:13:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Teryoshina2003
20 авг. 2014 г., 19:26:18 (9 лет назад)

Разбил копилку, пошел купил новую. И оставшиеся деньги положил в новую.

+ 0 -
Zhumabekova1235
20 авг. 2014 г., 21:22:08 (9 лет назад)

разбил копилку, осколки от нее были разбросаны по всему полу, хозяин собрал деньги пошел в ближайшую лавку и купил своем матушке красивы белые перчатки о которых та так давно мечтала


Ответить

Читайте также

как можно закончить этот текст и устрани недочёты в тексте

Серёжа с Петей договорились идти на речку.Встретится Серёжа с Петей решили сразу после завтрака.

Серёжа хорошо плавал,а Петя не умел .Петя учился плавать всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде.
И вот ребята на берегу.

Представь что ты редактор... Как можно отредактировать такой текст?

Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.

Как озаглавить вот этот текст? "На рассвете в розовом снегу я увидел следы лисицы. Они уходили от шоссе в сторону городского парка. В утреннем небе высоко

над домами кружили и спорили галки. Ворона сидела на берёзе и с удивлением разглядывала молодого серого пуделя. А тот прыгал и лаял задорно и незлобно. В полдень ко мне на балкон прилетела синица и заглянула нетерпеливо в окно. Мой кот метался по широкому подоконнику и тыкался чёрным носом в холодное стекло. Так хотелось ему поймать любопытного гостя!" По мне это не текст, а набор не связанных по смыслу между собой предложений.........

прочитайте обсудите как составить из этих предложений текст Да какой орех! Всем орехам орех! В лесу рос куст орешника. Сам круглый бока золотистые сверху

светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?



Вы находитесь на странице вопроса "как можно закончить вот этот текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.