как можно закончить этот текст и устрани недочёты в тексте
1-4 класс
|
Серёжа с Петей договорились идти на речку.Встретится Серёжа с Петей решили сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал,а Петя не умел .Петя учился плавать всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде.
И вот ребята на берегу.
Серёжа с Петей договорились идти на речку.Встретится Серёжа с Петей решили сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал,а Петя не умел.Петя учился плавать всю зиму,ходил по комнате и разводил перед носом руками,как в стиле брасс,при этом Пон фыркал,будто в воде.
И вот ребята на берегу.Они побежали быстрее к воде.Петя прыгнул первым и пытался плавать.И тут он начал тонуть.Но друг не оставил его в беде и вытащил из речки.Сережа понял,что Петя не умел плавать и начал учить его плавать.Весь день они провели на речке.
Другие вопросы из категории
корень , корень , окончание нулевое основа всё слова , корень , корень , о ( буква подчёркнута )корень , окончаение нулевое , основа всё слово .
Читайте также
текст? подчеркнуть имена прилагательные.
не умел.Петя учился плавать всю зиму.петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу.
1) Запиши текст в исправленном виде подумай как можно было бы закончить этот текст
2) Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её
обычно. Мы продолжали изучать причастие.
Ничто не предвещало….. Как можно закончить?
на краю обрыва стояла берёза. на берёзе висело грачиное гнездо. недавно там появились маленькие грачата. однажды ночью началась сильная буря. она стала раскачиваь берёзу из стороны в сторону. берёзе было трудно держаться за край обрыва,но она не сдавалась. берёза боролась не только за свою жизнь,но и за жизнь маленьких грачат. это придавало ей силы,и берёза устояла. всё кончилось хорошо.